Часть 16

145 10 4
                                    

Тяньлан Цзюн прибыл в небольшой городок вместе с Чжучжи за пол дня, для них не оставило большого труда ускорить своё прибытие. Обычно путь от поместья Шэнь до городка, где жил его сын занимало около трёх дней пути на повозке. Что бы ненароком не столкнуться с заклинателями, которые бы поняли, что они демоны, те скрыли свою демоническую ци. Император демонов и его племянник не хотели бы иметь какие бы проблемы с ними, так как сейчас не были сильными как прежде.

Откуда Тяньлан Цзюн узнал об местоположение Ло Бинхэ? Всё очень просто. В теле того течёт кровь императора демонов и при желании тот мог узнать место положение отпрыска, но тот не мог на него как-то воздействовать.

Прогуливаясь, император демонов осматривал местность. Он по понятным причинам, не испытывал никакой любви к сыну. Единственное, что было-это интерес к полукровке. Дойдя до окраины городка, Чжучжи и Тяньлан Цзюн увидели полуразрушенный дом, который стоял около небольшой речушки. Дойдя до него, демоны увидели, как дверь открылась и из неё вышел мальчишка лет девяти с заплатками на одежде. Волосы были кудрявыми и небрежно собраны в конский хвост. Юноша был худым из-за недоедания, но и не таким тощим, как бродяжки. Ло Бинхэ подошёл к озеру и зачерпал в ведро немного воды, неся её в дом. Жилище было дряхлым, в крыше были разные по размерам дыры, по которым видно, что их пытались заколотить.

Два демона стояли поодаль наблюдая за действиями мальчика.
- Хм… Не ожидал, что он живёт в этом дряхлом доме, - размышляя, произнёс Тяньлан Цзюн. Как только мальчик зашёл в дом, два демона подошли к окну. Они увидели как юноша взял тряпку, опустил её в воду, отдал и положил на лоб женщине. Та была плоха на вид, и худее Ло Бинхэ.

-Бинхэ, ненужно. Я в порядке. Кха кха кха. – сказала женщина привставая.
- Нет, мама, тебе сейчас плохо, так что лежи. Я схожу к господину и попрошу немного лекарств для тебя. – сказал мальчик.
- Ненужно, ты же знаешь, что они тебе их не дадут. Они могут даже избить тебя. Ненужно к ним ходить, я в порядке. Кха кха. Тем более сейчас лето и мне просто нужно полежать. Кха кха.
- Но ты же знаешь, что не можешь просто так выздороветь.
- Всё равно, не иди туда, не подвергай себя опасности.
Женщина не хотела, что бы её сына снова избили, только потому что хозяин поместья, где она работала, был жадным до денег, который редко когда платил за работу.

-Видимо эта женщина приютила моего сына и назвала его Бинхэ. Так же на нем есть печать, которая скрыла его истинную природу. – тихо проговорил Тяньлан Цзюн.
Вдали послышался топот и разговоры нескольких человек, поэтому два демона скрыли своё присутствие и отошли подальше от дома. Они увидели небольшую группу из трёх человек хорошо одетых. Те подошли к хижине и стали кричать, призывая выйти жителей дома.

" Злодей тоже может влюбиться"Место, где живут истории. Откройте их для себя