1 Часть. "Переселение"

543 31 5
                                    

- Глупый автор, глупый роман! - Кричал, пялясь в монитор, парень.

- Что за дурацкий гаремный роман, - и с этими словами молодой человек начал стучать по клавишам.

«Сян Тянь - чёрт тебя дери - Да Фэйцзи, видит бог, нам нужно поговорить об этом. Заполни! Сюжетные! Дыры! Как следует!» - Поедая булочку, писал Шэнь Юань.

Парень почувствовал, как задыхается, схватившись за горло, он старался откашляться, но всё было тщетно. Юань не заметил, как в порыве злости он не прожевал кусок булочки, и тот застрял в горле.

***

В темноте всплыло окно:

[Система активирована. Задаю запрос на перемещение. Запрос получен. Задаётся запрос на изменение сюжета. Запрос подтверждён. Соединение...

ОШИБКА! ОШИБКА! ОШИБКА! Доступ к телу запрещён! Создаётся новое тело... Создание тела завершено. Переселение...

Приятного рождения ( ͡° ͜ʖ ͡°).]

***

Открыв глаза, Шэнь Юань увидел какую-то женщину. Она была красива: стройная талия, красные волосы украшенные заколкой, голубое ханьфу, однако у неё были лисьи уши и пять хвостов красного цвета. Рядом с ней стояли дети с лисьими хвостами и ушами. Мальчик и девочка. Девочка была похожа на свою мать, а мальчик был с чёрными волосами и с чёрным мехом. У обоих из-за спины торчали одинокие хвосты.

Глаза у женщины и мальчика были голубого цвета, а у девочки - золотого.

«Где я? Кто они? Почему у них хвосты? Разве я не умер?» - В голове Шэнь Юаня возникало всё больше и больше вопросов. Парень хотел было спросить, но вместо ожидаемых слов, прозвучало детское мычание. Шэнь Юань подвергся шоку.

- Мама, смотри Юань проснулся! - Звонко воскликнула девочка.

- Тихо. - Зашипел на неё брат. - Ты своими воплями его испугаешь.

- Это только ты можешь его напугать. -Сказала девочка. Её брат просто промолчал, тем самым разозлив сестру.

- Ну всё, хватит ругаться! - Сказала женщина. В её голосе прозвучали нотки беспокойства, но дети их не услышали. Но Шэнь Юань, будучи уже взрослым, их заметил.

- Мама, почему у Юаня белый мех? - Так же звонко спросила девочка.

Не показав своего напряжения, женщина сказала:

" Злодей тоже может влюбиться"Место, где живут истории. Откройте их для себя