Я не успела вчера написать главу, так что с прошедшим вас 8 марта, а так же бонус эта глава получилась довольно больше чем остальных, та кто вы будете её читать дольше.
Приятного чтения.--------------------
Послышался стук копыт. К воротам поместья Шэнь подъехала повозка. Два стражника, услышав звуки останавливающегося экипажа, открыли ворота поместья. Увидев знакомую повозку демоны расслабились. Дверь отворилась и из неё вышел высокий демон. Облачён он был в просторно чёрно-красное ханьфу с глубоким вырезом. В заде него висел меховой плащ. На лбу красовалась красная метка. Чёрные волосы были кудрявыми и висели распущенными. Глаза были тёмно-красные.
[Подсказываю. Перед вами Тяньлан Цзюнь – император демонов, отец главного героя Ло Бинхэ]Вслед за ним из повозки вышел, примерно одного роста с императором, демон. Часть белоснежный волос была закреплена короной, по бокам были небольшие косички, а остальная часть была распущена. Глаза были золотого цвета и смотрели на окружающих довольно холодно. На мужчине было голубоватое ханьфу.
[Ваш дедушка Шэнь Цзюйфэн, старейшина Шэнь]
Два демона привлекали своей красотой всеобщее внимание.Хозяин поместья жестом пригласил гостья войти. Пройдя ворота Шэнь Цзюйфэн вернулся в свою демоническую форму, а стражники закрыли ворота.
«Зачем он снял маскировки? Почему у него такой же мех как у меня?» - лиса это сильно удивило, он не ожидал встреть такого же как он. Юноша теперь понял о чем говорила служанка.
Перед Шэнь Юанем предстал демон с восьмью пушистыми БЕЛЫМИ хвостами.[Отвечаю, по всей территории поместья стоит невидимый барьер, созданный с помощью массива, который скрывает демоническую природу обитателей поместья для внешнего мира. То есть для тех кто находиться за поместьем Шэнь, видят демонов обычными людьми.
Отвечаю на ваш второй вопрос. Ваши гены белой лисы редко, но передаются через поколение, правда дело в том, что все такие особи умирают в младенчестве, однако вы исключение, так как вам подбиралось тело, то мы выбрали того, умер. Изначально ребёнок должен был умереть. Так же рождаемость таких же как вы составляет меньше 1%.]«…»
«Система, а почему ты об этом ни слова не сказала? Только не говори, что я не спрашивал.»
[Новая информация появляется, как только вы встречаетесь с новыми NPS или просто с новыми людьми и существами. Так же вам начисляется 50 баллов за встречу со своим дедом и 50 баллов за встречу с императором демонов. Всего – 2650 баллов]
Шэнь Юань пристально разглядывал Шэнь Цзюйфэна. Чжучжи же впервые увидев эту форму господина Шэня удивлённо смотрел на него. Старший лис оглядел присутствующих. Когда его взгляд нашёл маленькую фигурку внука, то он смягчился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Злодей тоже может влюбиться"
ФанфикШень Юань - обычный задрот, который попал в одну из новел, но что-то пошло не так... Шень Ценцю - заклинатель, который носит образ безупречного праведника, но на самом деле алчный злодей, который завидует потенциалу своих учеников.