𒆙 𒆙 𒆙С прошедшим 9 мая!!!!!𒆙 𒆙 𒆙
У меня маленькая проблема возникла с обращениями к друг другу, так как я не знаю кто раньше пришёл, а кто позже пришёл на пик.Я надеюсь, что продолжение я выложу скоро.
------------------
Юноша долго не мог заснуть. На него невольно нахлынули воспоминания прошлого. Как в детстве, когда мама ещё не была занята работой, а они ещё не выросли. В детстве из-за плохого здоровья Шэнь Юань в основном сидел дома.
Мальчик видя других детей, играющих на улице, скучал по этим временам. Женщина, видя, что сыну, стало грустно обнимала его и рассказывала различные истории. Пока они так сидели к ним, присоединился его средний брат, а чуть позже и старший. Отец, приходя домой и видя эту картину, не смотря на усталость присоединялся.
Позже, через несколько лет появилась младшая сестрёнка и тогда Шэнь Юань переключал свое внимание на неё, забывая про скучные дни. Та любила экспериментировать со своим братом, то бантики привяжет к волосам, то разу красит его лицо.
Воспоминания приносили грусть лису, но что поделать, если в том мире он умер, даже не попрощавшись. Система, которая путешествовал вместе с Шэнь Юанем по воспоминаниям, почувствовала кое-какую вину, хотя она и была обычным механизмом, но после обновлений у неё появилась небольшая функция чувств. Некоторая информация была заблокирована для пользователя. К сожалению она не могла поведать все, что могла.
Юноша справившись с нахлынувшими воспоминаниями, сейчас чувствовал безопасность. Ему не понятны мысли деда, но если тот не хочет ему навредить, то это хорошо.
«Довольно уютно,» - подумал лис, однако уже через часа три пожалел об своих словах.Шэнь Цзюйфэн думал о защищённости своего внука, он совсем позабыл, что внуку будет жарко, поэтому тот укутал ребёнка хвостами. Юноша почувствовав, что не выдержит жары, поэтому стал отодвигать хвосты деда. Успешно надо сказать. Полежав в объятьях ещё немного юноша заснул.
***
Проснулся Шэнь Цинцю опять от кошмара, но на этот раз не было того, кто – бы это предотвратил. К сожалению в следующие дни было так же. Мужчине оставалось только продолжать медитировать. Так как он пропал в прошлое, то заклинатель решил для начала восстановить свои меридианы, из-за которых у него случались искажения ци. Лорд пика Цинцзин знал, что не сможет восстановить их до конца, но если сможет хотя-бы до половины, то мужчина станет сильнее, чем был. Да, о нём было много абсурдные слухов, но это не отменял тот факт, что Шэнь Цинцю был сильным заклинателем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Злодей тоже может влюбиться"
FanfictionШень Юань - обычный задрот, который попал в одну из новел, но что-то пошло не так... Шень Ценцю - заклинатель, который носит образ безупречного праведника, но на самом деле алчный злодей, который завидует потенциалу своих учеников.