Восходящие лучи солнца пробивались в маленькую комнату, постепенно освещая её. Природа в мире демонов постепенно просыпалась. Комната была без лишних принадлежностей. У окна стояли два стула и небольшой стол. Две двери были напротив друг друга. Одна вела на улицу, а другая в ещё меньшее помещение.
По правую сторону от окна была расположена маленькая кухня, а с другой стороны кровать, на которой мирно спали два демонёнка. Эту атмосферу прервал стук в дверь, чем разбудил временного хозяина дома.
«Кого там принесло?» - С раздражением подумал Шэнь Юань.
[Информация будет стоить 150 баллов. У вас -2440 б.] - Сразу же ответила система.
«Что так дорого?!»
[Вы хотите узнать?]
«Нет! Лучше я сам!»
Встав с кровати, лис посмотрел на его компаньона, тот спал как убитый и, видимо, вообще не замечал грохот по двери. Решив не будить «спящую красавицу», парень достал из инвентаря зеркало и расчёску и завязал волосы в конский хвост голубой лентой. За это время шум на улице стих, но Шэнь Юань всё равно поспешил открыть дверь.
Перед лисом предстал высокий мускулистый демон. Одет он был в тёмно-красные доспехи. Материал, который находился только в демоническом мире. На поясе красовался меч, находящийся в ножнах. Они были изготовлены из того же матерьяла, что и доспехи. Лицо этого демона украшал шрам на левом глазу. Руки были все в мозолях, что говорило о том, что он много тренировался. Немного седые волосы были собраны в пучок. На лбу красовался длинный, примерно тридцать сантиметров, рог тёмно-синего цвета. Кожа была смуглая. Мужчина смотрел на юношу своими бордово-коричневыми глазами, изучая.
После десятисекундного молчанья, тишину нарушил Юань:
- Что вас сюда привело? - Вежливо спросил он, но внутри проклинал, что этот гость нарушил его сон.
- До меня дошли слухи от местных жителях деревни, что здесь проживает молодой, сильный лис. Но всё, что я вижу - это маленький щенок. - В усмешке ответил тот, явно провоцируя. - Так скажи мне где он, а то я не вижу.
Этот демон прекрасно понимал, что слухи говорили об Юане, но решил над ним поиздеваться, чтобы вывести и посмотреть на него в гневе.
Шэнь Юань на это лишь спокойно ответил:
- Здесь живу только я с другом и больше никого. Возможно, вы ошиблись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Злодей тоже может влюбиться"
FanfictionШень Юань - обычный задрот, который попал в одну из новел, но что-то пошло не так... Шень Ценцю - заклинатель, который носит образ безупречного праведника, но на самом деле алчный злодей, который завидует потенциалу своих учеников.