Белые одежды развивались на ветру. Чёрные, как ночное небо, волосы подхватывали танец, разбушевавшегося, друга. Огненный мех и хвост стояли дыбом, а разноцветные глаза горели, смотря на заволоченное тучами небо. Кажется, что бог ада спустился в это бренный мир.
Такое первое впечатление произвёл на Шэнь Юаня его прорыв. Наконец-то у юноши появится второй хвост. После получения лисьего пламени, молодой человек целый год тренировал его и старался прорваться на новый уровень культивации.
Всего в его клане общепринятых уровней девять, так же как и хвостов. У каждой ступени есть ещё несколько ярусов, однако того, кто смог достигнуть вершины, не было уже довольно давно. Самый высокий и редкий уровень, на который поднялся только старейшина клана - это восьмой. Также после девятого, можно дальше поднимать уровни, но хвостов отрастать больше не будет.
Гроза разбушевалась не на шутку. Никто из демонов не смог бы пережить больше двух ударов небесной молнии, из-за большой концентрации духовной энергии, но, к своему счастью, Шэнь Юань обладал двумя каналами ци.
Тот пережил и впитал духовную энергию, тем самым сформировав золотое ядро. Его можно назвать гением в этом мире. К концу бури, юноша заперся в своей комнате и начал медитировать, ему нужно было стабилизировать ту и другую ци.
***
Через два года после этого парень отправился в путешествие. Брат и сестра хотели пойти с ним, но из-за правил, им пришлось отступить от своей затеи. В правиле говориться, что каждый молодой демон достигший золотого ядра должен уйти из своего дома и совершенствоваться самому.
Добравшись до ближайшего города, юноша решил сначала найти место, где будет ночевать. Этим местом оказался маленький постоялый двор.
Дом оказался небольшим и старым, но, зайдя во внутрь, Шэнь Юань обнаружил, что тот довольно уютный. Так как парню на этот момент было девять, то он подумал, что себе он не сможет купить комнату на ночь, однако он ошибся.
Этим место владела пожилая демоница. Ей было без разницы кто снимает комнаты, главное чтобы заплатили.
Разобравшись с ночлегом, Юань решил осмотреть город. Тот был более оживлённым, чем родная местность. На прилавках стояло множество изделий, фруктов и иногда попадались животные и растения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Злодей тоже может влюбиться"
FanficШень Юань - обычный задрот, который попал в одну из новел, но что-то пошло не так... Шень Ценцю - заклинатель, который носит образ безупречного праведника, но на самом деле алчный злодей, который завидует потенциалу своих учеников.