26

205 14 3
                                    

    Моя жизнь теперь едва ли когда-нибудь станет обычной, может это и к лучшему. По дороге домой мама много меня расспрашивала, я уже успела отвыкнуть от её болтливости, поэтому отвечала крайне неохотно. Папа иногда посматривал на меня через зеркало заднего вида и подмигивал, как бы говоря: «Ты же знаешь, что она у нас такая. Потерпи, скоро будем дома».
И мы действительно скоро приехали на знакомую улицу. Выхожу из машины и вдыхаю полной грудью. Папа достаёт из багажника чемодан, родители ещё не знают, что совсем скоро я снова буду собирать вещи. Заходим в дом: тут ничего не изменилось, всё по-прежнему. Но кое-что всё-таки поменялось - это я. Я больше не буду той Т/и, которая была добровольной заложницей этих стен. Прощай раковина.
  Мама сразу тащит всех на кухню.
М: Я приготовила твою любимую пасту, хочешь есть?
П: Милая, я думаю, что Т/и хочет немного отдохнуть. - сказал папа приобнимая жену за плечи.
Т/и: Да, я бы передохнула часик.
Мама немного разочарованно опустилась на стул, но потом спокойно и ласково произнесла:
М: Конечно.
  Мне так стыдно перед ней, что я вот так просто сбегаю, но другого выхода я не вижу. Нужно как-то сказать. Но не сейчас. Сейчас я действительно хочу немного отдохнуть.
  Ступенька за ступенькой, медленно  поднимаюсь. Рука замирает над дверной ручкой. Немного помедлив резко дёргаю. Всё на своих местах, как я и оставляла. Моргаю, вроде ничего особенного, но когда веки поднимаются, предо мной стоит он. Энтони. Даю слабину и некоторое время неподвижно, чтобы он не исчез, смотрю, разглядываю каждую частицу, сверяя с образом, сидящим в голове. Давненько он не появлялся передо мной. Глаза увы имеют тенденцию пересыхать. От этой сухости проступили слёзы. Как я ни старалась держаться, пришлось опустить веки. Внутри всё сжалось. Сейчас я открою глаза, а Энтони там уже не будет. Его и не должно было там быть. Удивительно, на что способен мозг. Глубоко вдыхаю и на выдохе открываю глаза. Пусто. Падаю на кровать. Потолок всегда казался мне скучноватым, слишком белым.
Точно!
Встаю, подхожу к захламлённому столу. Достаю бумагу и пару завалявшихся флуоресцентных звёздочек, вырезаю ещё немного жёлтых.
  Пришлось немного постараться, чтобы приклеить звёзды к потолку, но оно того стоило. Да, так однозначно лучше. Теперь потолок не такой белый и пустой, а у меня есть свои звёзды даже днём.
  Около часа я пролежала пялясь на «звёздное небо», но нужно идти к родителям, нужно рассказать. Кто знает, на сколько я уезжаю. Выхожу из комнаты и, заламывая пальцы на руках, спускаюсь на кухню.
Т/и: Мам, пап. - Начинаю не поднимая глаз.
М: Да, милая?
Т/и: Я... - Из головы словно выдернули все слова, сердце бешено заколотило по грудной клетке.
П: Говори, мы поймём и поможем.
Т/и: Мне... эм-м... я уеду завтра.
П: Куда?
Т/и: В Италию. - Делаю глубокий вдох и выдох и только сейчас поднимаю на них взгляд.
Мама вздрагивает, мрачнеет и собирается что-то сказать, но папа хлопает её по спине, останавливая.
П: Во сколько у тебя вылет?
Т/и: В 12:00.
П: Отлично, собраться успеешь завтра, а сегодня ты должна мне пару партий в баскетбол.
Т/и: Но пап...
П: Никаких но. А ты, моя дорогая жена, играешь с нами. - Папа обращался уже к маме, которая никак не могла принять новость о моём отъезде.
   Папа вытащил всех во двор, не знаю, как ему всё же удалось уболтать на это маму.
М: Если из-за вас двоих я сломаю ноготь, то пеняйте на себя!
П: Да ладно тебе.
Папа встал в защиту, мы с мамой были нападающими. Пока родители разбирались между собой, я подбежала к кольцу и махнула маме рукой. Она сделала мне передачу, и мяч оказался в кольце.
М: Даааа! Мы его уделали! - Она подбежала ко мне и крепко обняла.
Мы проиграли так пару часов. Давно мы не проводили так время вместе. Мама не беспокоилась приняла ли я таблетки, её куда больше волновало то, как бы нам утереть нос папе. Они оба искренне улыбались, забыли о своих проблемах и делах. Только сейчас я начала ценить такие моменты. Раньше мне казалось, что в этих играх, походах, и прочем нет ничего особенного, но теперь я поняла, что этих вещей легко лишиться, а без них хреново. Кстати, Мама всё-таки сломала ноготь, и конечно же за это влетело папе.
Весь оставшийся день мы провели вместе. Мама уговорила нас нагрянуть в её мастерскую. По задумке мы должны были сплести фенечки, но у папы были свои планы: он решил проверить свои навыки швеи. Что могу сказать, швея из него никудышная. После папиного полёта фантазии в мастерской мы решили закончить с рукоделием и пошли смотреть фильм. Кино мы выбрали неплохое, но где-то на середине веки начали тяжелеть. Так я и уснула.
Я проснулась только утром, а разбудил меня нежный голос мамы:
М: Пора вставать, если не хочешь опоздать на самолёт. Помочь собрать чемодан?
Я обвила её руками и прижала к себе. Она ведь могла не будить меня, я бы пропустила самолёт и осталась дома, но Мама поняла меня, поняла, что меня нужно отпустить, как бы непросто это не было.
Т/и: Я люблю тебя, мам. - Прошептала ей в шею.
М: Я знаю, малышка. И я тебя люблю.
По щекам покатились тонкие струйки, но на губах застыла улыбка. Всё пронзило теплом.
М: Ладно, хватит нежностей, ты действительно можешь опоздать.
Я смахнула слёзы, и мы с мамой начали собирать вещи. В этот раз к процессу сборов я подошла более качественно, чем в прошлый раз, мама принимала в этом активное участие.
М: Будет преступлением, если ты не возьмёшь это платье. - Она выудила из гардеробной вещь, которую я не видела уже очень давно и ни разу не надевала.
Я куда больше предпочитаю комфортные вещи, но почему бы не сделать исключение.
Т/и: Согласна, нужно выгулять эту красоту в Италии.
Мама достаёт какую-то скомканную вещь, разворачивает и смотрит на меня с укоризной:
М: Это же футболка твоего папы, а мы её потеряли.
Т/и: Да, но она мне больше идёт, давай папа будет продолжать считать её безвозвратно утерянной? - Смотрю на маму с виноватой улыбкой. Я, честно говоря, сама уже забыла, когда стащила футболку.
М: Ла-а-адно, будет нашей маленькой тайной. - аккуратно сворачивает вещь и кладёт на полку.
   Уже совсем скоро чемодан был собран.
М: Приводи себя в порядок, завтрак готов.
Легко киваю и ухожу в душ. Прохладные капли помогают окончательно проснуться. Не могу поверить, что я улетаю сегодня. Улетаю одна, в другую страну... Мне не страшно, скорее жутко интересно, но преследует ощущение, что я упустила что-то важное, но что....?
Жильё
Ну конечно, я не подумала, где я буду жить... Выбегаю из ванной, по пути закутываясь в полотенце. Та-а-ак, думай, Т/и, думай. В приличном отеле жить давольно дорого, да и я не знаю, на сколько точно там останусь. Хостел не лучший вариант с точки зрения комфорта. Можно конечно зайти на сайт для путешественников и остановиться у кого-нибудь, но я ещё не настолько открылась миру, чтобы жить с незнакомцем. Пожалуй стоит остановиться на варианте квартиры. Найти не очень дорогую квартирку не составило труда.
   И вот мы уже в аэропорту, багаж сдан, осталось только попрощаться и сесть в самолёт.
П: Звони нам каждый день.
М: Да-да, по видеосвязи!
Т/и: Обязательно буду звонить.
Мама принялась целовать и обнимать меня.
М: Я так люблю тебя малышка, хорошего полёта. Возвращайся поскорее. Хотя нет, возвращайся, когда посчитаешь нужным. Не торопись. Мы всегда будем ждать тебя.
Т/и: Спасибо. - Тихо прошептала я.
Потом я набросилась на папу.
П: Ладно, тебе пора. Ещё чуть-чуть, и я тебя никуда не отпущу.
Мне вдруг стало как-то особенно тяжело. На глаза накатили слёзы, но я не позволяла им вырваться за пределы век. Сердце жутко сжалось, вернее его насильно сжали, а оно в свою очередь начало стучать в пол силы. Время как будто замедлило свой бег. Я последний раз обняла родителей, развернулась и пошла к залу ожидания. Машу родителям и захожу за угол, теперь они исчезли из поля зрения. В каком-то забвении я добралась до своего места в самолёте. Пилот попросил всех пристегнуть ремни, и мы начали набирать скорость для взлёта. Самолёт набрал необходимую скорость, и шасси оторвались от земли. Вся тяжесть, которая до этого сжимала сердце в груди, теперь осталась там, внизу. Уходить тяжело, пока не уйдёшь... сейчас мне невероятно легко. За стеклом иллюминатора мне улыбается яркое солнце, небо сегодня необыкновенно голубое. Самолёт стремительно набирает высоту, и вот передо мной город ангелов, лежит, как на ладони. Знакомые и не знакомые районы... Где-то там сейчас Он...
Пора начать новую главу, смело перевернуть страницу.
Т/и: Пока. - Шепчу еле слышно.

Но конечно моё прощание остаётся без ответа

Это просто игра?Место, где живут истории. Откройте их для себя