Утром я проснулась от навязчивого стука в дверь. Я потянулась за телефоном и с удивлением обнаружила, что уже ровно двенадцать. Видимо на мне сказывается разница во времени. Особо не задумываясь о внешнем виде, хотя стоило бы, я бросилась открывать дверь. В коридоре стоял Гейдж, он был одет в чёрные кожаные брюки и рубашку с принтом зебры. Давольно необычный выбор, но нужно отметить, что ему идёт. Когда парень поднял глаза, его лицо изобразило непонятную мне эмоцию. Это неловкость, смешанная с насмешкой.
Г: Привет, прости, не думал, что ты ещё спишь.
Т/и: Привет, мы же договаривались в 12, поэтому это я должна извиняться. Дай мне 15 минут.
Г: Ого, 15 минут. Ты проходила курсы молодого бойца?
Я наигранно улыбнулась и ушла одеваться. Гейдж по-хозяйски зашёл, хотя если учитывать, что квартира его, удивляться тут нечему. Я уже собралась снимать пижаму, но вовремя поняла, что на меня пялиться пара любопытных глаз.
Т/и: Ты не мог бы... отвернуться.
Г: Да, конечно. - Он незамедлительно повернул голову в сторону окна.
Пока я натягивала старые клетчатые брюки и рубашку, которую вроде купила в комиссионке, я заметила, что Гейдж всё же поглядывает на меня.
Т/и: А вам не говорили, что подглядывать нехорошо, мистер.... а мистер кто?
Г: Бурек, Аттикус. Выбирай, что нравиться больше.
Т/и: А что нравиться тебе?
Г: Бурек - настоящая фамилия, Аттикус - что-то вроде псевдонима. - Гейдж пожал плечами.
Т/и: Пусть будет Аттикус, ты явно не просто так придумал себе псевдоним. - Подмигиваю, и подхожу к нему.
Воротник его рубашки загнулся и словно манил меня, заставляя поправить. Аккуратно кладу руки на ткань и отдёргиваю вниз.
Г: Спасибо. Ты готова? - немного смущенно спросил Аттикус.
Т/и: Да, прости, ничего с принтом зебры не нашлось.
Г: Ничего, хоть это и непростительно, но сегодня я потерплю. - Его дыхание участилось.
Т/и: Вы очень милосердны, мистер Аттикус. - Сердце пропустило удар.
Неужели я с ним заигрываю? Нет - нет - нет. Просто шутка, ничего более. Гейдж слегка улыбнулся, но в нём всё ещё читался слом, какая-то глубокая трещина, к которой мне пока не позволено прикасаться.
Т/и: А что у нас запланировано на сегодня?
Г: На сегодня запланирован отличный день.Аттикус не обманул, день действительно выдался отличный. Не думаю, что мы посетили много туристических мест, Гейдж скорее показал мне этот город от лица обычного жителя. Узкие каналы, ещё более узкие улочки, маленькие, потрёпанные кафешки, цветные домики. Я поняла, что лучшее, что можно здесь сделать - позволить себе потеряться, заблудиться в этих бесконечных коридорах.
Вечером мы устроились на лавочке у самого края канала. Мимо неспешно проплывали гондолы с зеваками, отвалившими за это круглую сумму, но несмотря на это, они выглядели весьма довольными. Гейдж опять достал сигарету, дым красивыми завитками начал вылетать из его рта. Я заметила в его манере курить что-то странное. Он делал это слишком быстро. Когда парень в очередной раз поднял руку, чтобы сделать затяжку, я успела разглядеть на его запястье ряд шрамов. Грудь сковал холод. Аттикус курит не ради удовольствия, удовлетворения никотиновой зависимости или ощущения крутости. Он курит, чтобы умереть.
Гейдж повернул голову ко мне, и я могу поклясться, что его бледное лицо всё потрескалась, как эмаль на старых фарфоровых куклах. Нужно что-то сказать, но я боюсь задеть запретную тему, да и чем я смогу помочь? Скажу: «руки резать плохо», «курение вредит твоим лёгким», «всё будет хорошо». Нет. Нихрена не будет. Такая уж жизнь. Всё, что мы можем - это учиться принимать всё дерьмо.
Всё это время мы молча пялились друг другу в глаза, но к счастью, Гейдж решил прекратить этот странный акт.
Г: Ты говорила, что хотела сменить обстановку. Почему?
Т/и: Захотелось чего-то нового.
Г: Знаешь, если у людей всё хорошо, они не спешат покидать нагретое место.
Т/и: Ну у меня не всё было хорошо, скорее наоборот. Давольно долгая история.
Г: А я никуда не тороплюсь.
Т/и: Хах, только не подумай, что я психичка.
Г: Всё настолько плохо?
Я слегка улыбнулась и закрыла глаза, так проще сконцентрироваться. Воспоминать о клинике, а точнее о причине, по которой мне там пришлось оказаться, было давольно тяжело.
Т/и: Я лежала в больнице, это что-то вроде психушки, но для людей с не запущенным состояниям. У меня была депрессия, которая по некоторым причинам вылилась в шизотипическое расстройство. Ну знаешь, иллюзии всякие. Чувство реальности потеряла, страшно вообщем. В психушке - На этом слове я показала пальцами кавычки. - вообще-то было довольно неплохо. И именно то место дало мне толчок.
Гейдж слушал с неподдельным интересом, было заметно, что его действительно интересовал этот вопрос. Он не перебивал, но его тёплые глаза выражали сочувствие. В конце моего рассказа Аттикус потушил сигарету об лавку, на которой мы сидели и сразу закурил новую. Мне почему-то показалось, что теперь и я имею право задать ему вопрос, ведь своей историей я приоткрыла дверь между нами.
Т/и: А что насчёт тебя?
Г: А что насчёт меня? - Парень непонимающе вздёрнул голову, отчего его кудряшки забавно подскочили.
Т/и: Может расскажешь свою историю?
Г: О нет, я не рассказываю грустных историй.
Т/и: Считаешь свою историю грустной?
В ответ Гейдж утвердительно кивнул.
Т/и: А моя - грустная?
Г: Нет, думаю, что нет.
Этот ответ удивил меня.
Т/и: А мне вот кажется, что история про одинокую девочку-подростка с неустойчивой психикой давольно печальная.
Аттикус слегка улыбнулся, но в этом снова читалась боль.
Г: Не важно, как всё началось или какой был процесс. Главное - итог. Мне кажется, что твой результат давольно хорош. Путешествуешь, узнаёшь мир и себя. Да и ты совсем не похожа на «одинокую». Одинокий человек - это не тот кто один, а тот, кто от этого страдает. А тебе по-моему от этого кайфово.
Сейчас компания парня начала меня резко напрягать. Он не знает меня! Он не знает НИ-ЧЕ-ГО! Как он смеет судить о моей жизни?! Я рассказала ему лишь краткое содержание, а из него подлинной сути не понять. Что он себе позволят. Да, может сейчас всё не так уж и плохо, но, чёрт подери, это явно далеко не радужная жизнь.
Я подскочила на ноги, как ошпаренная.
Т/и: Я наверное пойду домой, спасибо за экскурсию. - Максимально быстро и безэмоционально протараторила я, чтобы Гейдж не смог прочесть раздражение в моём голосе.
К моему удивлению Аттикус не спешил идти за мной, а я уже подготовила пламенную речь, почему ему не стоит преследовать меня.
Г: Ты хоть знаешь, как добраться до дома? - Это единственное, что он кинул мне, даже не вставая с лавки.
Т/и: Да, не переживай, найду дорогу.
Я просто пошла в неизвестном направлении, меня не волновало направление пути, мне хотелось поскорее скрыться из поля зрения этого кретина. Что он возомнил о себе вообще? Что с ним такого случилось, что он позволяет себе принижать чужие проблемы?
Т/и: «Я не рассказываю грустных историй» - Спародировала я с наигранной интонацией и гримасничая.
Надо же, какой кретин. Какая же я дура, вообще не нужно было с ним общаться. От раздражения начали трястись пальцы. Жутко захотелось поколотить стенку или кого-нибудь из прохожих. На улице уже совсем стемнело, поэтому можно легко побить кого-нибудь, а потом скрыться в одной из этих узких улочек. Соблазн велик. Но, сидеть в обезьяннике в случае поимки не хочется, да и моё прошлое может всё усугубить. В кармане зазвонил телефон, не смотря на экран, я взяла трубку и грубо произнесла «Да?». По ту сторону послышался знакомый смех. Это Винни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это просто игра?
RandomЯ жила заурядной жизнью, каждый день был похож на предыдущий. Но в одночасье всё изменилось... ... -Не хочешь пожить с нами? -А почему бы и нет. ...