Взгляд сам упал на Григгса.
Т/и: Винт, правда или действие?
К: Правда.
Т/и: Почему вы расстались с Синтией?
Знала ли я, что это больная для него тема? Конечно! Но не в этом ли смысл игры? Посыпать соль на раны, поковыряться в грязном белье, заставить делать совершенно безрассудные вещи.... во всяком случае, в нетрезвом состоянии мне именно так и казалось.
Лицо Винта изменилось, помрачнело, я даже немного пожалела, что из миллиона возможных вопросов выбрала именно этот.
К: Этот случай мягко говоря сильно пошатнул мою уверенность с себе. Это было на 4 месяца наших отношений, я заказал ей букет из красных роз.
Т/и: Её любимые.
К: Да, я пришёл к ней домой, постучал в дверь, но никто не открыл.
Григгс залпом опустошил стакан.
К: Тогда я написал ей и спросил, где она. Синтия ответила почти сразу, я наизусть помню то сообщение: «Квинтон, это всё зашло слишком далеко, обидно, что я узнала обо всём от Лорен.».
Т/и: Ты изменил ей?
К: Лучше бы так. Я поспорил. Это было моим заданием. Но игра вышла из под контроля, я действительно влюбился в неё. Син даже слушать не стала мои оправдания, мы просто прервали всякое общение.
Даже не знаю, что я почувствовала в этот момент, это было жуткое отвращение, совмещённое в тоже время с жалостью.
Т/и: Хреново. Ты оказывается редкостная козлина.
К: Спасибо, но я и без тебя догадывался.
Т/и: Ладно, когда нам ещё ошибаться, если не сейчас. Теперь твоя очередь.
Мне не хотелось больше мучать Квинтона этой темой, но в его глазах читалось явное облегчение. Он поделился с нами тем, что давно гнило внутри.
К: Джей, правда или действие?
Хосслер поёрзал на месте, как не странно до этого я почти не замечала его на нашей импровизированной вечеринке. Он вообще-то выглядел немного удручённо, что ли. Хотя нет! Это была задумчивость, однозначно, задумчивость.
Д: Правда.
К: Хм, расскажи, что между тобой и Мэдисон.
Вау, нужно признать, что в колкости вопроса Винт переплюнул меня. Джей пустил нервный смешок. Мне на секунду показалось, что вместо мягкого ковра, он теперь сидел на острых иглах.
Д: Я не знаю. Это трудно. Мы друзья, мне комфортно общаться с этим человеком.
Он пожал плечами и посмотрел на меня. Это были всё те же тёплые любящие глаза, он смотрел внутрь меня, словно ища какие-то ответы, которые не мог дать себе сам.
Д: Не могу дать более развёрнутого ответа, его нет. Энтони, что ты выбираешь?
Э: Действие, а то наша игра превращается в уютные посиделки с изливаниями душ.
Брайс подпрыгнул, подошёл к Джейдену и прошептал ему что-то на ухо. Они заговорнически покивали, и Холл потирая руки вернулся на место рядом со мной.
Д: Я пока оставлю право задать тебе действие при себе.
Э: Зная Холла могу смело предположить, что ничего умного, но ладно.
Это означало, что выбирает теперь Энтони, резко в груди что-то закололо. Сердце начало биться быстрее и громче, если бы не музыка, его стук услышали бы все. Это то самое необъяснимое чувство страха и тревожности, которое возникает из неоткуда.
Э: Брайс.
Я выдохнула с облегчением.
Б: Действие.
Э: Ха, сделай пост о том...
Энтони почесал затылок, оглядывая комнату. Вдруг он уставился на меня, он не смотрел внутрь, как это делал Джей, нет, он смотрел на меня, как на обычный предмет мебели, просто вещь, ничего более.
Э: О том, что встречаешься с т/ф и не удаляй до завтра.
Вот же придурок! Этот козлина прекрасно знал, что на меня польются помои, так же он прекрасно знал, что упёртый баран Холл сделает это.
Брайс потянулся за телефоном, и начал что-то усердно печатать и стирать, затем снова печатать. По его напряжённому выражению лица можно было подумать, что он пишет важную диссертацию, а не выполняет дурацкое задание. Спустя пару минут он закончил, и на наши телефоны пришло уведомление о том, что он сделал публикацию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это просто игра?
RandomЯ жила заурядной жизнью, каждый день был похож на предыдущий. Но в одночасье всё изменилось... ... -Не хочешь пожить с нами? -А почему бы и нет. ...