О том, что произошло ночью не хотелось вспоминать. Это было ужасно, я серьёзно подумала, что потеряла всех, даже себя. За окном было отвратительно пасмурно, от этого не хотелось вылезать из под одеяла. Я всё-таки заставила себя встать, учитывая, каких моральных усилий мне это стоило, мне нужно дать медаль. Сегодня особенно остро чувствовалось то, что я скучаю, скучаю по маме с папой, скучаю блин по Ривзу. Мне жутко не хватает его сильных рук, которые так и наровятся дотронутся, его голубых, до жути глубоких глаз, его ахеренных древесных духов, его. Я вроде шла в гостиную, но оказалась в комнате Энтони и Брайса. На тумбочке небрежно накиданы книги, блок тех самых голубых стикеров, ручка, рядом его рюкзак в виде Твити (жёлтая птичка из «Looney Tunes»). Подхожу, и еле касаясь обвожу каждый предмет кончиками пальцев. В голове рисуется его образ: сидит прямо здесь и выписывает все эти заумные цитаты, заправляет русые волосы назад. Он постоянно трогает волосы. Перевожу глаза на дверь гардеробной, что-то словно зовёт меня оттуда. Беспорядок, этого следовало ожидать, это вообще фишка их комнаты - тотальный срач. Судя по психоделическим принтам легко понять, какая часть гардероба принадлежит Ривзу. В глаза бросается цветастое худи его любимого бренда. Ручки сами тянуться. Вижу цель - не вижу препятствий. Одно ловкое движение, и я в его худи. Запах, тепло, я будто оказалась в уютных объятиях, его объятиях. Уже собираюсь покидать место преступления, но чёрт, Энтони. На стене знакомый стикер.
Мардж, не хочу тебя пугать, но, кажется, я тебя люблю...
Так и знал, что полезешь за моими вещами.
Это просто цитата глупого жёлтого человечка или нет? Я ловлю себя на мысли о том, что надеюсь на второй вариант. Энтони, когда же ты наконец вернёшься?! Хватит с меня этих посланий, сдаюсь. Опять сдираю бумажку и прячу в карман. Спускаюсь в гостиную, все оболтусы на диване.
К: Что-то не припомню у тебя такой кофты.
Ну да, как же можно оставить это без внимания.
Г: Подалась в воришки?
Т/и: Ничего я не ворую, просто взяла на время. Вы же таскаете вещи друг друга.
Б: То есть теперь можем и твои брать?
Т/и: Могу тебе лично подарить своё лучшее платье.
Б: Это лишнее.
Д: Тебе бы пошло.
Б: Не сомневаюсь.
Пока они зацепились между собой, я проскользнула к холодильнику. Что могу сказать - не густо. Хорошо, что у нас есть пожизненный запас хлопьев. Наполняю тарелку молоком и засыпаю цветные хрустящие шарики. Несмотря запихиваю ложку в рот и понимаю, что это совсем не похоже на вкус воздушного риса в карамели. Я чуть не проглотила бумажку, Ривз совсем чокнулся?! С другой стороны, наверное, стоит смотреть, что ешь. Несмотря на то, что стикер искупался в молоке и побывал в моём рту, текст был различим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это просто игра?
RandomЯ жила заурядной жизнью, каждый день был похож на предыдущий. Но в одночасье всё изменилось... ... -Не хочешь пожить с нами? -А почему бы и нет. ...