25

241 19 2
                                    

  Попрощавшись с Райли я вернулась в комнату. Ещё вчера мне нравилась пустота, тишина, нравились зашторенные окна, но сейчас меня угнетает эта обстановка, мне холодно. Подхожу к окну и резким движение раздвигаю занавески. На улице темно, но через стекло мягко струиться лунный свет, смешавшийся с теплотой фонаря. Словно волной накрывает воспоминание. Энтони, я, машина... Все внутренности содрогаются. Не знаю, остались ли ещё вещи, которое не напоминали бы мне о Нём.
  Не могу выкинуть из головы серебряный браслет, у Линды с тем парнем столько совместных воспоминаний, их столькое связывает, они никогда до концах не уйдут из жизней друг друга, не растворяться просто так. У нас с Энтони нет совместных воспоминаний. У меня их полно, а вот он едва ли вспомнит наше единственное столкновение на Хилл-стрит. Энтони для меня многое значит, его образ чётко впечатался в мою память и сердце, а я для него пустое место, просто грубая девчонка на улице. От осознания этого немеют руки и сжимается сердце. Я скучаю. Наверное стоит забыть, смириться, что Энтони нет и не будет рядом, да и не было никогда.
  Из мыслей меня вырвал навязчивый стук, я сразу поняла кто это. Как я и предположила, за дверью оказался Винни.
В: Сама Т/и снизошла до нас и посетила собрание. Это что-то новенькое. - бесцеремонно зашёл.
Он тоже был там? Я совсем не заметила. Мне искренне захотелось хихикнуть в ответ на его колкую шутку, но вместо этого на выходе получилась какая-то странная гримаса. Винни видимо не стал акцентировать внимание на моей неудачной попытке или он вовсе ничего не заметил.
В: Почему ты ни о чём не стала рассказывать? Я не знаю, что с тобой происходило там, но я уверен, что и в этом мире у тебя есть что-то ценное.
Т/и: В том то и дело, что нет. Я вроде жала, неплохо жила, но... У меня не было запоминающихся отношений, настоящей любви, не было действительно хороших друзей. Ни-че-го.
Впервые в глазах Винни я заменила грусть. Раньше там мелькало сочувствие, но не такая откровенная жалость. Он пошарил в кармане джинс и достал ключи с брелком. Ключи он конечно оставил себе, а вот брелок отсоединил и протянул мне. В этой вещице не было ничего необычного - просто цепочка с подвеской в виде четырёхлистного клевера. Я смотрела на его ладонь, не знаю, что делать.
В: Возьми это. Думаю, что это моя особенная вещь. Вообще-то у меня с этим ничего не связано, я даже не знаю, откуда он у меня, но я всегда таскаю это с собой. Мне хочется верить, что этот кусочек металла придаёт удачу.
Т/и: Винни, я.... -парень сам вложил брелок в мою ладонь.
Т/и: Спасибо.
В ответ Хакер лишь мягко улыбнулся.
В: Я не должен был тебе говорить этого, но доктор Бенифиллд считает, что ты большая молодец. Она поговорит с остальными насчёт твоей выписки. Вряд ли на следующей неделе, но вот через неделю ты уже можешь быть дома.
  Эта новость меня жутко обрадовала. Тело налилось теплом. Я накинулась на Винни с объятиями. Парня явно удивил такой неожиданный всплеск нежности, но он тоже обвил меня руками. Постепенно первоначальная радость отступила, я прижалась к Винни чуть сильнее. Пришло чёткое осознание:
Т/и: Я не хочу домой.
В: Почему?
Т/и: Не хочу больше жить старой жизнью. Не хочу...
В: Так измени свою жизнь, сделай её похожей на мечты. Это же зависит только от тебя. Можешь продолжать сидеть в четырёх стенах или выйти в этот мир с широко раскрытыми глазами. Действуй, Т/и.
Т/и: Ты прав. Пора выползать из раковины.
До этого мы с Винни сидели на диване, но я резко подскочила и протянула ему руку.
Т/и: Погуляешь со мной?
В: Ну как тут отказать. - Он взял меня за руку и встал рядом.
От этого прикосновения по телу разошёлся ток. Дело тут не в влюблённости или таинственном притяжении. Винни бесспорно очень красивый, но я не могу... не сейчас. Он просто заряжает меня, передаёт мне часть своей энергии.
Мы вышли на улицу. Луна сегодня особенно огромная. Толкаю Винни в плечо:
Т/и: Ты водишь Хакер, догоняй.
Срываюсь с места и бегу вперёд со всех ног. Грудь заполняет влажный ночной воздух, волосы развиваются сзади, некоторые упрямые пряди попадают в глаза. Я просто бегу, в голове абсолютная пустота. Видимо мысли не успевают за мной, это и к лучшему. Так приятно ни о чём не думать. Наверное я убегаю не от Винни, скорее я убегаю от прошлого, глупо конечно надеяться, что оно не пойдёт по пятам, но вдруг...Оборачиваюсь, чтобы проверить, побежал ли Винни за мной, но через мгновение спотыкаюсь и лечу на землю. Хакер врезается в меня и падает вместе со мной. И вот мы валяемся на мокрой от росы траве, из груды вырывается смешок. Одинокой, сухой, но смешок.
В: Эй, мне послышалось, или ты сейчас посмеялась?- слегка пихает меня и разворачивается лицом ко мне.
Т/и: Сильно же ты головой стукнулся. - толкаю в грудь, заставляя перевернуться на спину.
В: Смотри, там созвездие на подводную лодку похоже. - ткнул пальцем куда-то в небо.
Т/и: Это Андромеда вообще-то. Её в жертву принесли, но явился Персей и спас её. Не люблю эту легенду. Девушка просто красивая и беззащитная, а Персей - герой.
Винни посмотрел на меня с удивлением:
В: Откуда ты это знаешь?
Т/и: Мне нравятся звёзды. - пожала плечами.
Хакер с улыбкой помотал головой и опять уставился на небо.

Это просто игра?Место, где живут истории. Откройте их для себя