5

420 24 0
                                    

Ребята оставили меня одну и дали время освоится. Вечером вернулся Брайс и мы немного выпили, вообще-то я точно не помню сколько, я вообще не помню конец дня, как говорится, провалы в памяти — бесплатный приз на дне каждой бутылки. Утром я проснулась с жуткой головной болью, каждый раз в такие моменты обещаешь себе больше никогда не прикасаться к спиртному, но...
Соскрести себя с кровати было сложно, но мне это удалось, пошатываясь я спустилась на первый этаж. Там уже были все в полном составе.
Э: Ооо, а вот и наша алкоголичка.
Т/и: Зачем так орать, дайте таблетку, у меня сейчас мозг через уши вытечет.
Э: Пить меньше нужно.
Д: Слушай, отстань от неё.
Джей подошёл ко мне и протянул спасительную таблетку и стакан воды.
Т/и: Спасибо. А кто-нибудь может мне рассказать, что вчера было?
К: Не думаю чт...
Энтони перебил Квинтона.
Э: Ооо, это возьму на себя я. Начиналось всё как обычно: вы с Брайсом быстрее всех напились, хотели идти в клуб, но на вашем пути встал бассейн. Это ещё цветочки, ты выпила ещё чуть-чуть и полезла к Джею, поражаюсь его выдержке.
Д: Хватит. - резко отрезал Хосслер.
Я почувствовала, как щеки заливаются краской. Даже не знаю, хорошо, что Энтони не закончил свой рассказ или плохо. Но по факту, что такого страшного произошло? Я бы никогда не решилась на какие-то действия будучи трезвой, поэтому скажем спасибо вину, текиле и виски. Я заглотнула таблетку, взяла Джейдена под локоть и отвела в сторону.
Т/и: Я правда не помню, что вчера творила, прости.
Д: Не беспокойся, ты была пьяна, я всё понимаю.
Т/и: Я была пьяна в дрызг, но это была я. Возможно я тороплюсь с выводами и действиями, но...
Джейден не дал мне закончить, он накрыл мои губы своими. Его руки аккуратно перемещались от моей талии к затылку, мои же плотно засели в его непослушных, растрёпанных волосах. Это был мой первый поцелуй, поэтому мои действия были похожи на беспощадные барахтанья тонущего котёнка, а вот Джейден явно опытен в этом вопросе. Мне не с чем сравнивать, но он был божественен.
Д: Ты мне тоже нравишься, Т/и.
Он заключил меня в объятья, от этого прошла головная боль или от таблетки - не важно, галдящие парни за стенкой растворились, всё замерло. Ни выпив не капли спиртного я опьянела перманентно.
Д: Не хочешь прогуляться?
Т/и: С тобой всегда да.
Я быстро переоделась, и ничего не сказав парням мы прыгнули в машину Джея и куда-то помчались, мне было абсолютно всё равно куда. Яркое солнышко, тёплый ветерок, пальмы, романтика шумного Лос-Анджелеса. По дороге мы заехали в Старбакс и перекусили. Следующим пунктом нашей программы стал Голливудский бульвар, это, пожалуй, одно из самых основных исторических и культурных мест города. Мы прошлись по аллее славы, я искренне не понимаю стремления некоторых звёзд заполучить здесь местечко. Зачем? Чтобы продавцы хотдогов и обычные зеваки топтались по твоему имени. Потом мы прошли мимо круглого здания звукозаписывающей компании «Кэпитал Рекордс». Мне оно казалось совершенно обычным, но у Джея при одном взгляде на него глаза заблестели по-новому. Парень взял меня за руку и указал на белые буквы на самой крыше.
Д: Хотел бы я оказаться там не в качестве гостя.
Т/и: Тебе 19, всё впереди. Кем ты был пару лет назад?-обычным подростком из Теннесси. И где ты сейчас? Просто не сбавляй темп, Джейден Хосслер. У тебя уже как минимум один преданный фанат.
Д: Ты ведь ни разу не слышала, как я пою.
Т/и: Для девушки найти что-то в сети не составляет проблем, но в живую я тебя действительно не слышала. Нужно исправлять.
   Так мы и прогуляли до вечера, болтая обо всём подряд. На обратном пути Джей предложил заехать в итальянский ресторанчик, перекусив там мы поехали домой.
   Держась за руки мы вошли в гостиную, где сидели Энтони, Грифф и Квинтон.
К: Ну и почему мы узнаём всё из жёлтой прессы?
Т/и: О чём ты?
Э: Не прикидывайся дурой, вы за руки держитесь, у нас есть глаза.
Д: А можно поподробнее про прессу.
Г: Держи.
Гриффин протянул Джейдену телефон, там была наша фотография.
К: Это ещё цветочки, кто-то снял вас на видео, оно уже успело разлететься по тик-току, поэтому, если хотели скрывать отношения, то уже не получится.
Мдааа, вот и обратная сторона известности, ты всегда на виду. Мне стоит морально готовиться к новой волне хейта, думаю в этот раз я перешла дорогу большему количеству девушек, чем в прошлый.
Т/и: А где Брайс?
Г: В больнице.
К: Не хотите посмотреть с нами фильм, сладкая парочка?
Джей вопросительно посмотрел на меня, я положительно кивнула. Выбором занимались мальчики, и естественно он пал на ужастик. У меня это не вызвало особых эмоций, страха от подобных вещей я не испытываю с тех же времён, когда потеряла возможность плакать и смеяться.
   Во время просмотра на телефон начали приходить уведомления об одобрении подписки в Инстаграмм и гневные сообщения в тик-ток. Всё ясно, кто-то слил мой аккаунт. Я просто отключила звук, какой смысл доказывать что-то, объяснять, эти люди всё равно останутся при своём мнении. Ближе к концу фильма домой пришёл Брайс, дверь хлопнула во время напряжённого момента, нужно было видеть выражение лица Квинтона. Холл рассказал, о том, что его отец идёт на поправку, эта новость не могла не радовать. Меня резко начало клонить в сон, я пожелала всем спокойной ночи, когда очередь дошла до Джея, он чмокнул меня в губы. Это не осталось без внимания.
Б: Что я уже пропустил?
Г: Этих двоих сегодня подловили папарацци.
Б: Только попробуй обидеть эту малышку, Хосслер, я не посмотрю на то, что ты мой друг.
Д: Понял, с тобой лучше не связываться.
Поднявшись наверх я приняла душ и без сил упала в кровать.
  Прошло около недели. Что я поняла за это время, так это то, что с 5 парнями жить не так уж плохо. Да, грязновато, но и я та ещё свинья, поэтому влилась в коллектив с пяточками. С едой проблем не возникало, либо мы её заказывали, либо мы с Квинтоном радовали всех своими кулинарными «шедеврами». Гриффин часто пропадал на практике в больнице, он, как выяснилось, медбрат. Брайсу удалось вытащить Эдисон на свидание, и у них видимо что-то завертелось. Так что дома в основном торчали я, Винт, Джей и Энтони, отношения с которым у меня до сих пор были некомильфо: вечные подколы и издевательства с обеих сторон были нормой. 
   Как там с Джеем? Наши отношения казались мне чем-то невероятным, возвышенным, я души в Джейдене не чаяла. Он был тем самым принцем, которого ждёт большинство девчонок- красивым, с прекрасным голосом и голубыми глазами. Цветы, внимание, свидания, всё было идеально. Мы не отходили друг от друга ни на минуту.
   Сегодня у нас в планах съездить в парк Гриффита. Мы с Джеем быстро перекусили и отправились туда. Обожаю это место, я была здесь 1000 раз, но мне кажется, что до сих пор не обошла и половины.
   На одной из многочисленных дорожек нам на встречу выбежал бельчонок. У меня в кармане завалялись одинокие орешки, я присела на корточки и протянула их зверьку. Бельчонок долго метался, но в итоге осмелился и подошёл за угощением. У малыша были чёрненькие глазки, и кожаный маленький носик. Мне бы хотелось ещё им полюбоваться, но орешки кончились и бельчонок скрылся в кроне дерева. Прогуливаясь по парку мы также заметили грациозного оленя и парочку койотов. Когда мы устали, то просто присели на одной из лужаек. Джей лёг на траву, я устроилась рядом и положила голову на его живот.
Д: Я люблю тебя. - сказал Джей, перебирая мои волосы.
Это было довольно неожиданно и даже ошарашивающе.
Т/и: Джей, ты невероятный, потрясающий, но я не могу пока сказать тебе того же самого. Это очень громкие слова, я не могу взять на себя ответственность за них.
Он приподнялся на локти и посмотрел мне в глаза.
Д: Я всё понимаю, ты не обязана мне это говорить. Хотелось бы хоть раз увидеть твою улыбку.
Он лёг обратно, а меня словно облили холодной водой. Джей делает всё, что может для меня, но это не в его силах. Он мне нравится, возможно я даже люблю его, но мне страшно сказать это в слух, страшно, что меня опять оставят.
   Дождавшись вечера мы пошли в обсерваторию. Звёзды, есть в них что-то загадочное, чарующее, неизведанное. Эти маленькое точки в бездне черноты позволяют любому стать путешественником во времени, свет от некоторых звед долетает до нашей земли за миллионы лет. Они вроде есть, но на самом деле их уже может и не быть. Я, как зачарованная, пялилась в телескоп, пыталась отыскать на небосклоне как можно больше созвездий, но, увы, нужно уступать место следующему посетителю.
  На обратной дороге, уже на пол пути, Джей нажал по тормозам, и машина остановилась.
Т/и: Что-то случилось?
Д: Нет, просто парни попросили заказ какой-то забрать. Подожди здесь.
Он скрылся за одной из стеклянных дверей, я же решила проверить соц. сети, там всё было по-прежнему. Вдруг дверь с моей стороны открылась, перед лицом появился огромный букет белых роз, а за ним довольный Джейден.
Д: Я тут вдруг понял, что так и не спросил у тебя: Т/и, ты будешь моей девушкой?
Т/и: Да, конечно, да.
Я вышла к нему, Джей прижал меня к машине и крепко обнял, затем отстранился и мы слились в страстном поцелуе.
Д: У меня самая красивая девушка на свете.
Т/и: А у меня самый потрясающий парень.

Это просто игра?Место, где живут истории. Откройте их для себя