The brightness of the sun...
Солнечный свет...Will give me just enough
Даст мне достаточно сил,To bury my love in the moon dust...
Чтобы захоронить мою любовь в лунной пыли....I long to hear your voice
Я скучаю по твоему голосу,But still I make the choice...
Но всё же делаю этот выбор —...To bury my love in the moon dust
Хороню свою любовь к тебе в лунной пыли.Nothing can breathe in the space...
Всё бездыханно в космосе,...Colder than the darkest sea
Который холоднее самого глубокого из морей.I have dreams about the days...
Мне снятся дни, когда я на закате...Driving through your sunset breeze
Мчусь к тебе сквозь бриз.But the first thing that I will do...
Но первое, что я сделаю здесь, —...Is bury my love for you
Захороню свою любовь к тебе.Музыку в наушниках прерывает объявление: «Внимание, пассажиры, наш самолёт приступил к посадке. Просим оставаться на своих местах и пристегнуть ремни безопасности».
Эта новость не могла не радовать. 16 часов в пути и четырёх часовая пересадка в Париже - это не предел моих мечтаний, но более удобный вариант я не нашла. Пересадку можно было бы использовать для осмотра города, но четырёх с половиной часов для этого маловато. Если не учитывать дорогу и оформление, то у меня был свободный час. Но я смогла удержаться и рванула к Собору Парижской Богоматери - одному из шедевров готики. Мне повезло, я приехала давольно рано, поэтому туристов было не так много. Недалеко от собора я нашла уютный книжный магазинчик Shakespeare and Company, купила там пару книг, а в одноименном кафе взяла горячий кофе. Время увы поджимало и пришлось вернуться в аэропорт, но ничего, я ещё вернусь и обязательно познакомлюсь с городом влюблённых поближе. Ну а сейчас из моего иллюминатора открывается отличный вид на королеву Адриатики - Венецию.
Самолёт приземлился мягко, я немного потолпилась у выдачи багажа, и вот, я здесь. Чтобы добраться до квартиры, мне пришлось прокатиться на поезде и местном водном автобусе. Я остановилась в районе Каннареджо, он является самым отдалённым, но это означает, что здесь будет не так много туристов. Дом, в котором находиться квартира, стоит прямо на границе с каналом. Возле входа в подъезд стоял какой-то кудрявый парень, когда я проходила мимо, он меня остановил.
П: Извините, вы Т/и?
Всё его лицо покрыто веснушками, а карие глаза закрывают непослушные кудряшки.
Т/и: Да, а....
Предвидя мой вопрос, парень ответил:
П: Я Гейдж - вы арендуете у меня квартиру. Вот ключи.
Т/и: Точно, спасибо.
Мы направились в дом. Возле лестницы Моего нового знакомого передёрнуло.
Г: О Боже, прости, давай помогу с чемоданом.
Он выхватил чемодан у меня из рук и потащил его вверх по лестнице.
Г: Как долетела? Ничего, что я перешёл на «ты»?
Т/и: Ничего. Долетела хорошо, долговато правда.
Г: Ты же из Лос-Анджелеса, верно?
Т/и: Угу.
Г: Это хорошо. Знаешь, мне нравиться люди из ЛА, а вот Нью-Йоркцев терпеть не могу. Они вечно куда-то торопиться, в Италии предпочитают размеренность. Ну вот мы и пришли. Ключи у тебя, я живу этажом выше, если что заходи.
Т/и: Спасибо.
Гейдж шутливо поклонился и убежал вверх по лестнице. Его поведение было давольно необычным, но есть в нём что-то притягивающее, располагающее к нему.
Закрываю дверь и осматриваю комнату. Всё весьма неплохо, светлые стены и тюль, белая мебель, много растений. Открываю окно и впускаю в комнату свежий воздух и уличный шум. Вид открывается прямо на канал. На улице уже темнеет, а меня жутко клонит в сон. Думаю, что знакомство с Италией я начну завтра, а сегодня нужно перекусить и отправляться спать.
Смотрю на карту в телефоне, судя по ней здесь совсем рядом есть магазин. Может приготовить пасту? Нахожу в интернете наиболее лёгкий рецепт, запоминаю нужные продукты и направляюсь в магазин. Поскольку район не самый туристический продавец в магазине по-английски почти не говорил, как и я по итальянски, но необходимые продукты мне купить удалось.
Так, сначала нужно поставить кастрюлю с водой на огонь и посолить, пока всё просто. Аккуратно кидаю в кипящую воду макароны, и начинаю нарезать бекон, а затем кидаю его на сковороду. Телефон начинает вибрировать. Это родители, я звонила им из Парижа и писала, когда самолёт сел, но Мама обязана знать обо всём.
Т/и: Привет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это просто игра?
RandomЯ жила заурядной жизнью, каждый день был похож на предыдущий. Но в одночасье всё изменилось... ... -Не хочешь пожить с нами? -А почему бы и нет. ...