С того дня мы с парнями начали много общаться. Особенно я сдружилась с Брайсом, он относится ко мне, как старший брат. Но хорошо, что он им не является, я вряд ли смогла бы выпивать в присутствии старшего брата, а с Брайсом мы стали настоящими собутыльниками. Единственный, с кем я так и не наладила контакт-это Энтони. Мы вечно препираемся, подкалываем друг друга и это далеко не милые дружеские шутки. Он, как пытка водой - капает и капает, а я не могу оставить это без ответа. Вообщем мы грызёмся, как кошка с собакой. К слову о собаке, Белла оказалась Лилу. Её забрала к себе мама Энтони, вы не представляете сколько слёз было пролито по этому поводу, но для неё так будет лучше. Этот кретин за собой уследить не может, куда ему ещё и собака.
Обычное утро понедельника. Проснулась я не от привычного звука будильника, а от бряканья сообщений. Я еле дотянулась до телефона и зашла в Инстаграмм, самоубийцей, разбудившим меня, оказался Винт.Не без ворчания я соскребла себя с кровати и в состоянии «зомби» поплелась в душ. Холодная вода помогла хоть немного проснуться. Я подкрасила ресницы, расчесала волосы и вышла из ванной, на сегодня макияжа достаточно. Отлично, они приедут примерно через 20 минут, а мне ещё нужно позавтракать и одеться. Ну в конце концов, зайдут, заодно познакомлю их с мамой. Я нырнула в безразмерную футболку, велосипедки и спустилась на кухню. С завтраком заморачиваться некогда, поэтому на помощь пришли хлопья. Стоило мне только сесть за стол, как снаружи послышался сигнал машины.
М: Т/и, не знаешь, что случилось?
Т/и: К сожалению, знаю.
Я встала и пошла к источнику шума. Стоило мне выйти из дома, как солнце предательски ударило в глаза, отчего лицо скривилось. Я подошла к машине и постучала в окно. Первым стекло опустил Энтони.
Э: Ты что, сама даже дверь открыть не можешь, а с лицом то что?
Я наигранно улыбнулась и потрепала его щёку.
Т/и: Ребят, я ещё не готова. Не хотите зайти на кофе?
К: Я тебя предупреждал, садись в машину.
Т/и: Ты не понимаешь, я не доела.
Э: Ну конечно, Квинтон, ты чего это?! Она же ещё не доела!
Я проигнорировала.
Т/и: Познакомитесь с мамой, она часто спрашивает с кем я пропадаю.
Состроила щенячьи глазки. Парни переглянулись и начали выходить из машины.
Э: Да вы издеваетесь!
Б: Хватит ворчать, тебе 18, а не 70
Э: Что за эйджизм, живём в свободной стране, со сколько хочу, со столько и ворчу.
Г: Завалитесь оба.
Мы зашли в дом, мама сразу выбежала в прихожую, видимо услышав незнакомые голоса. По её глазам легко понять, что она удивлена. Единственным знакомым ей лицом был Квинтон.
М: Квинтон, привет, давно не виделись.
К: Здравствуйте, миссис Т/ф.
М: А кто все эти молодые люди.
Т/и: Мам, это мои друзья, я о них рассказывала.
М: Точно.
Потом все по очереди представились, мама пригласила мальчиков на кухню. Пока я доедала свои хлопья, парни пили кофе и болтали с мамой. Знаете с кем у неё был самый оживлённый диалог? Правильно!- С Энтони. Неужели не могла найти собеседника поинтереснее. Она ему столько про меня выложила, чувствую новых шуточек не избежать. Я закончила с завтраком, мальчики-с кофе. Мы попрощались с мамой и пошли к машине.
Т/и: Вопрос: машина рассчитана на пятерых пассажиров, а нас шестеро, как нам с этим работать?
Д: Брайс за рулём, Квинтон спереди. Выбирай любого из оставшихся-поедешь на коленях.
Блеск, варианта у меня два. Проблем с математикой нет, просто кандидатура Ривза даже не рассматривается.
Т/и: Ну раз ты мне об этом сообщил, на тебе и поеду.
От оставшихся послышался свист и улюлюканье. Какие же мальчики, всё-таки животные, во всем им видится пошлый подтекст.
Т/и: Дураки!
Все заняли свои места. Нужно отметить, что на коленях Джея я чувствую себя достаточно комфортно. Комфортно настолько, что почти сразу я уснула.
Когда я проснулась, за окном уже шумела вода. Меня разбудил Джей, слегка потрепав плечо.
Г: Ну что, на картинг?
Э: Не думаю, что нашей принцессе будет интересно.
Я показала Энтони фак.
Т/и: Тоже самое увидишь, когда я обгоню тебя.
От парней послышалось «Воу» и аплодисменты, я поклонилась.
Б: В таком случае пойдёмте.
На пирсе Санта-Моники, на удивление, не очень много народа, возможно это связано с тем, что погода не блещет, сегодня действительно ветрено. Не смотря на это, по пути к картингу парней пару раз узнали и попросили сфоткаться, каждый раз мне было немного неловко. Люди подходили к нам с улыбкой до ушей, они были очень взбудоражены, а я не могла ответить улыбкой. Скорее всего у них сложилось обо мне впечатление, как о высокомерной сучке, которая вертится около популярных парней, но я уже с этим сталкивалась, ничего нового.
Мы выбрали себе карты, и надели шлемы. Некому не нужный инструктаж...
Красный
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это просто игра?
RandomЯ жила заурядной жизнью, каждый день был похож на предыдущий. Но в одночасье всё изменилось... ... -Не хочешь пожить с нами? -А почему бы и нет. ...