2

486 25 0
                                    

Бэлла внесла в мои повседневные будни хоть что-то новое. В мои обязанности вошёл уход за ней, потом она оправилась, и пришлось выводить её на проулки. Рядом с ней уходило ощущение тревожности. Эта собака казалась и кажется мне невероятно умной и даже мудрой. Из нашего общения я успела сделать множество выводов. Это всё были очевидные вещи, но раньше я не могла придти к ним. Родители недолюбливали Беллу, они мирились с её присутствием в доме только ради меня.
Сегодня мне нужно было поехать в больницу почти на целый день, я бы взяла Беллу с собой, но правила запрещают это делать. Следовательно, собака весь день на маме, это заставляет меня немного нервничать. Я дала мама подробные инструкции касательно прогулки и кормления, потрепала Беллу за ухом и села в такси.
Я приехала в больницу, меня тошнит от этого места. Моего врача зовут Веранда, она старается помочь, очень старается, но я не хочу принимать эту помощь. Сегодня я поддалась, и ей удалось затащить меня на собрание, где подростки делятся друг с другом и со специалистом своими проблемами. Перед этим мероприятием мне захотелось выпить кофе, с автоматом случилась небольшая перепалка. Буквально добыв себе напиток я медленно прогуливалась по коридорам медицинского центра. Кто-то плакал от счастья, кто-то от горя, какая же жизнь странная штука. Разобравшись с кофе я неспеша поплелась на собрание. Я не отличаюсь пунктуальностью, поэтому, когда я посмотрела на часы и поняла, что опаздываю, то не особо удивилась. Я зашла в кабинет, в котором проходило собрание. Уютная комната, кто-то сидит на диване, кто-то на креслах, кто-то на полу.
Как только Веранда услышала хлопок двери, она снисходительно посмотрела на меня.
В: Как всегда опаздываешь, проходи, садись.
Т/и: Извиняюсь.
Я с неким презрением окинула взглядом всех, находящихся здесь. Предпочла держаться немного подальше, поэтому села в одно из кресел.
В: Таак, Хлои, теперь твоя очередь.
Пухлая рыжеволосая девушка поправила очки.
Х: Ам, у меня всё нормально,.... наверное. Я уже 10 дней живу без антидепрессантов и других таблеток. Появилось чувство нужности и значимости.
Врёт, не знаю, куда смотрит Веранда. У этой маленькой лгуньи всё на лице написано: синяки под глазами, полопавшиеся капилляры. Говорит она слишком суетливо и постоянно теребит свои очки. Смею предположить, что антидепрессанты она действительно не принимает, но вот про другие таблетки стоит подумать.
В: Отлично, ты ведёшь дневник, как я тебе советовала?
Х: Да, но...
В: Но?
Х: Вчера случился небольшой срыв.
Девушка протянула врачу разорванный в клочья дневник.
В: Расскажешь нам?
Хлои глубоко вздохнула и ещё раз нервно поправила очки.
Х: Мне давно нравиться один мальчик. Вчера я призналась ему на одной из школьных перемен. А он просто рассмеялся. После залез на скамейку и закричал об этом на весь двор. Смеялись все. «Неужели ты действительно считаешь, что такую, как ты может полюбить кто-то вроде него?».
Если я правильно понимаю правила этого сборища, то тут мы должны поддерживать друг друга, Веранда здесь что-то вроде надзирателя.
В: Т/и, может ты скажешь что-нибудь?
Все уставились на меня.
Т/и: Эм, я... я. Держись там, все дела. Не падай духом, всё наладится. Что вы там ещё говорите?
Веранда немного нервно постучала ручкой по блокноту. А что мне ещё нужно было сказать?! Такова жизнь, таковы подростки. Ну серьёзно, она что рассчитывала на то, что он ответит ей взаимностью? Бред. Если я не ошибаюсь, то все предпочитают стройных, крутых девчонок, желательно с накаченной большой задницей и маленьким мозгом. Мы же блин не в фильме.
В: Может расскажешь нам о себе?
В сложившейся ситуации проще пойти на контакт и поскорее свалить отсюда.
Т/и: Ну имя вы моё знаете, возраст-лишь цифра. Диагноз-депрессия. В школу не хожу, с неразделённой любовью не сталкивалась, вены не резала, покончить с собой другими способами тоже не пыталась-скучно живу, получается.
Каждый буквально заглядывал мне в рот. Я заметила, что моё поведение не очень нравилось Веранде, но она вынуждена терпеть, такая уж профессия.
В: Так, хорошо. Майлз, как на счёт тебя?
Ну а дальше все остальные высказывались, я же больше ни разу до конца не открыла рот. Благо этот мрак подошёл к концу, я поспешила убежать первой.
Вздохнув с облегчением я зашла домой. Меня смутило то, что возле двери меня не встретил влажный нос.
Т/и: Белла, я дома. Иди сюда.
Но вместо собаки пришла мама. Её лицо не отражала ничего хорошего, это заставило напрячься.
Т/и: Где Белла?
М: Милая, послушай...
Чёрт. Она подошла и взяла меня за руки, которые я сразу отдёрнула
Т/и: Где МОЯ собака?!
Проговорила я, выделяя каждое слово.
М: Мы гуляли и...
Т/и: Только не говори, что проворонила её!
Я даже не пыталась сдерживаться, поэтому перешла на крик.
М: Нет, мне попалось объявление о пропаже собаки, на фото была в точности Белла и дата подходила.
Т/и: Да как ты? Бесполезно. Где номер?!
М: Т/и...
Т/и: Дай сюда хренов номер!
Мама ушла на кухню, но вскоре вернулась с клочком бумаги. Я выхватила бумажку и выбежала на улицу.
М: Т/и, куда ты?
Т/и: Догадайся, ненавижу!
Вроде она кричала мне ещё что-то, но я не слушала. Я достала из кармана телефон и набрала номер. Трубку подняли почти сразу.
Голос: Да?

Это просто игра?Место, где живут истории. Откройте их для себя