12

339 20 2
                                    

  Весь оставшийся день Энтони просидел в комнате. Туда удалось пройти только Брайсу, и то лишь на правах её обитателя. По словам Холла, Энтони ушёл в «книжный запой». Давольно странное время для подобного, да и вообще давольно странно для симпатичного восемнадцатилетнего парня уходить именно в такого рода запой, впрочем ладно. До обеда мы все, кроме нашего книжного червя, смотрели фильмы. С готовкой решили не заморачиваться, хватит и утренних панкейков, поэтому просто заказали пиццу.
К: Может поедем в парк, возьмём скейты?
Тучи как быстро появились, так быстро и исчезли, поэтому это предложение казалось весьма заманчивым.
Т/и: Звучит неплохо, но я согласна при одном условии.
Б: Ну давай, пиявка, захватившая наш дом, диктуй свои условия.
Т/и: Вы научите меня кататься, и ты вообще-то сам меня приглашал.
Г: Не думаю, что из нас выйдут хорошие учителя.
Д: Говори за себя.
К: Вот и отлично, руки в ноги, собираемся и едем.
   Был долгий спор по поводу того, кто сядет за руль. Хосслер недавно обзавёлся новой машиной и всем хотелось побыть на водительском сидении.
Г: Т/и, у тебя есть права?
Т/и: Я честно думала, что ты самый умный в этой компании. Никто не даст водить человеку с депрессией, так что мои права лежат на полочке, но не имеют никакого веса, пока я не получу справку.
Б: То есть водить умеешь?
Т/и: Ну да.
Парни переглянулись и кивнули.
К: Садись за руль.
Т/и: Если нас остановят...
Д: Если остановят, придумаем что-нибудь, не впервой. Ну а вообще делай всё, чтобы не остановили.- перебил Хосслер.
Я заняла своё место, рядом сел Джей, остальные сзади. Так непривычно быть на водительском сидении, даже немного страшно. Это блин не папин Ниссан, а новенькая Lamborghini urus, для меня крайне удивительно, что Хосслер так охотно пускает всех за руль. В последнее время мне доводилось быть в роли водителя только в forza и gta, но это не сравнится с реальным вождением. Педаль медленно уходит в пол, руки сжимают кожаный руль. Эта малышка может выдать 190 миль в час, а мы вынуждены тащиться со скоростью черепахи, потому что не можем привлекать лишнего внимания. Но это уже лучше, чем ничего. Глупо отрицать, что у Джея ахриненный вкус в отношении машин, как впрочем у большинства американцев. Несмотря на небольшую скорость, у меня присутствовало приятное ощущение, я словно плыла или же наоборот находилась на взлётной полосе.
Т/и: Мне стоит знать, что ты имел ввиду, когда говорил, что проблемы с полицией вам разруливать не впервой? - спросила я у Хосслера, пока мы стояли на светофоре.
Д: Думаю, что нет. Но если вкратце, то раньше мы с Холлом вели ещё менее правильный образ жизни.
Б: Ты лучше расскажи, когда ты научилась так водить?
Т/и: Я получила права, как только мне исполнилось 16, но папа научил меня ещё лет в 12. Мы с ним часами могли торчать в гараже, он хотел, чтобы я разбиралась в машинах, умела не только водить, но и чинить, но со вторым пунктом не срослось, ничерта в этом не понимаю.
Вдруг по радио заиграла одна из любимейших песен, у меня ещё ни разу не получилось прослушать её без слёз, я сразу прибавила громкость, а потом и вовсе не сдержалась и начала подпевать.

Это просто игра?Место, где живут истории. Откройте их для себя