4

413 23 2
                                    

После ужина я ушла в свою комнату, давненько не проводила ночь за просмотром сериалов, нужно исправить. Я сделала маску, сбегала за попкорном, оставшимся маминым пирогом и уютно устроилась в мягкой кровати перед монитором ноутбука. Спустя две серии моргнула вспышка телефона. Это оказался Брайс.

 Это оказался Брайс

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  Тааак, теперь на мои хрупкие плечи упала задача объяснить маме и папе, что сейчас приедет мой друг и он немножечко в говно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тааак, теперь на мои хрупкие плечи упала задача объяснить маме и папе, что сейчас приедет мой друг и он немножечко в говно.
Мама была в мастерской, а папа смотрел какую-то политическую передачу в зале. Сначала я пошла в мастерскую. Постучав в дверь я вошла.
М: Чем обязана?
Мама рисовала новую картину.
Т/и: Очень красиво.
М: Я вроде уже разрешила переехать.
Т/и: Ладно, поняла, говорю сразу. К нам скоро приедет Брайс иии он немного выпил.
М: Мне нужно знать, зачем?
Т/и: Я вообще-то сама не знаю.
М: Ладно, хорошо. Ты предупредила папу?
Т/и: Нет ещё.
М: Пусть приходит.
Я поцеловала маму в макушку и выбежала из мастерской. Когда я пришла в зал, то папы там уже не было. Судя по тишине, я предположила, что он лёг спать. Ну и отлично, не придётся объяснять, что это за поздний гость. Я села на диван, веки уже слипались. Не знаю сколько прошло времени, послышался звонок в дверь. Я потёрла глаза, встала и пошла встречать Брайса. Стоило мне только открыть ему, парень сразу набросился на меня с объятиями.
Т/и: Воу, с чего такие нежности?
Б: Мне хреново.
Он начал плакать. Я растерялась, не ожидала такого развития событий.
Т/и: Тише, пошли в комнату, папа уже спит.
Б:Ладно, прости.
Мы поднялись ко мне, я с неким облегчением закрыла дверь. Холл сел на кровать, я устроилась рядом. Парень положил голову мне на колени. Сейчас эта гора мышц выглядела максимально уязвимой.
Т/и: Выкладывай, что случилось?
Он просто пялился в потолок, а я накручивала его волосы на палец.
Б: Прости, я не должен был припираться к тебе посреди ночи. Ещё и ныть, как сопляк.
Т/и: Категорически не согласна с тобой, Брайс Майкл Холл. Во-первых, я твой друг, ты можешь приехать в мой дом, когда тебе вздумается, желательно только предупредить заранее.
Б: Это можно считать за шутку?
Т/и: Если хочешь.
Б: Прости, перебил, а что во-вторых?
Т/и: Ах, да, во-вторых, только сильные люди могут позволить себе такую роскошь, как слёзы. Уж я то знаю не понаслышке. Что всё же произошло?
Брайс перевёл взгляд из пустоты на меня.
Б: Эдди, я предложил сходить куда-нибудь, а она опять отказала.
Т/и: Слушай, я не знаю её лично, но тебя знаю, как облупленного! Брайс, ты может и не подарок, но пожалуй самый лучший друг, которого только можно желать. Она согласится, ну а если нет, то напомни, сколько у тебя подписчиков?
Б: 13 с половиной миллионов.
Т/и: Думаю среди них есть тьма классных девушек. Но вообще, счастье рядом.
Я ему подмигнула.
Б: Да ты сегодня я смотрю в ударе. Сколько раз нужно сказать тебе, что мы натуралы?
Т/и: Сколько угодно, всё видно по глазам.
На лице Холла появилась улыбка, и он слегка толкнул меня в плечо.
Т/и: Это же не всё?
Само собой его не мог выбить из строя простой отказ.
Б: Мама звонила, отец в больнице. Мы в последнее время не очень ладили, он вечно твердил, что мне пора бы найти работу посерьёзнее, завязать с тусовками.
Т/и: Дурак, почему ты здесь а не там?!
Б: Когда мама сказала о папе, я не сдержался и нажрался в слюни. Мне стыдно появляться там в таком состоянии.
Т/и: Тааак, план действие следующий: заказываем тебе такси и едешь домой, отсыпаешься, а завтра с самого утра в больницу. Понял?
Б: Да, командир.
Брайс отдал честь. Я видимо задела тачпад ноутбука, поэтому экран загорелся. Это было неожиданно для меня, поэтому я немного дёрнулась. Внимание Холла привлекли высветившиеся объявления о сдаче квартир.
Б: Ищешь квартиру?
Т/и: Да, хочу съехать, но никак не найду подходящий вариант.
Б: Не хочешь пожить с нами?
На самом деле это было бы круто, всё время с друзьями, собутыльник под боком, вечеринки. Но с другой стороны, они живут сугубо мужской компанией, а тут я.
Т/и: Даже не знаю...
Б: Я знаю, соглашайся!
Как говориться: кто не рискует-тот не пьёт шампанского.
Т/и: А почему бы и нет. Но нужно обязательно спросить у остальных.
Б: Все будут за.
Т/и: Ты явно забыл про Энтони.
Б: Не обижайся на него, он хороший парень. Не знаю, чего вы царапаетесь вечно. Если будет против, я его быстренько переубежу.
Т/и: Ладно, давай ка закажем тебе такси.
Я посадила Холла в машину, а сама вернулась в кровать. Неужели я и вправду к ним перееду?! Хотя пока рано об этом всерьёз думать. Брайс был не трезв, возможно, завтра он проснётся и даже не вспомнит о нашем разговоре.
Утром меня разбудила мама, я еле разлепила глаза.
М: Там к тебе пришли.
Т/и: Кому я нужна? Ещё и так рано.-сонно и невнятно пробормотала я.
М: На удивление трём симпатичным парням, Джейден, Гриффин и Квинтон, если не ошибаюсь.
Меня словно водой окатили, я подскочила и побежала вниз. Ребята сидели на диване в гостиной, и когда я затопала по лестнице, они сразу обратили внимание на меня, уголки губ на их лицах поползли вверх.
Думаю причиной послужил мой внешний вид: запутавшиеся волосы, заспанные глаза, красный отпечаток от руки на щеке, опухшее лицо.
Д: Доброе утро, отлично выглядишь.
Г: Да, и топаешь, как слон.
Т/и: Я вижу, вы решили компенсировать отсутствие Энтони.
К: В точку, доброе утро.
Т/и: Доброе. А чего это вы так рано припёрлись и не предупредили.
Д: Сюрприз!
Джей развёл рука в стороны и потряс пальцами.
Д: Ты, что не рада нас видеть?
Т/и: Я была бы рада гораздо больше, если бы вы заявились часа через 3.
К: Переезд не ждёт, нужно начинать складывать вещи.
Т/и: А откуда вы зна...
Г: Брайс сказал.
Т/и: Быстро у вас всё.
Д: Ну не всёёё.
Мальчики в знак согласия закивали головами.
Т/и: Фу. Я не говорила ещё родителям.
К: Вместе скажем, мы обладаем чудесным даром убеждения.
Мда, что-то мне подсказывает, что от таких новостей с утра пораньше у мамы может случиться сердечный приступ.
Мне удалось убедить парней, что перед сборами нужно перекусить. Они ломались, а в итоге слопали половину содержимого холодильника. Потом мы отправились к маме. Вы бы видели её выражение лица, когда она услышала новость о моём переезде к пяти парням. Но на удивление в словесной форме она свои эмоции выражать не стала. Мы пошли ко мне в комнату и стали собирать вещи.
Г: Зачем тебе столько шмоток?
Т/и: Ты часто заглядываешь в гардероб Энтони?
Г: Ладно, по сравнению в ним у тебя ещё всё в порядке.
Мы скидали все мои вещи, и парни потащили чемоданы в машину. Всё происходит как-то быстро, слишком быстро. Только вчера я подбирала квартирку, а сейчас уже еду в новый дом. Такая скорость немного пугает. Я сидела на кровати, словно прощаясь с этой комнатой, хотя ещё не раз приду сюда. Руки потряхивались толи от радости и предвкушения, толи от страха. Пришёл Джейден и присел передо мной. Когда он заметил, что руки дёргаются, как у алкоголика, то накрыл их своими.
Д: Эй, ты чего?
Я посмотрела ему в глаза. Знаете, во мне будто что-то щёлкнуло. Джей вмиг превратился для меня из обычного парня в какого-то принца на белом коне. Я просто пялилась на него и хлопала ресницами.
Д: Т/и, ты меня пугаешь.
Т/и: Да, прости, всё в порядке, просто немного волнуюсь.
На лицо упала прядь волос, я хотела поправить, но Джейден меня опередил. Он заботливо заправил выбившийся локон за ухо и задержал свою ладонь на моей щеке.
Д: Ты очень красивая, нужно почаще об этом говорить.
Ну всё, Хосслер, я вся твоя. Единственный мужчина, который делал мне до этого комплименты, это папа.
Д: Пойдём, остальные ждут.
Он протянул мне руку и помог встать. Я попрощалась с мамой, и мы сели в машину. Я сидела рядом с Джейденом сзади, по дороге я положила голову ему на плечо. При резком торможении или начале движения, на крутых поворотах Джей придерживал меня за колено. Никогда раньше не испытывала чувства влюблённости, поэтому возможно могу это с чем-то путать, но мне кажется, что сейчас я чувствую именно это. Деревья начали казаться зеленее, небо ярче и чище. По дороге мы заехали за моим любимым мороженный, я ем его по несколько раз в неделю, даже оно заиграло для меня новыми красками.
   Мы приехали к их дому, даже как-то не верится, что теперь я буду здесь жить. В гостиной нас встретил Энтони. Сказать, что он выглядел недовольным, это не сказать ничего. Парни взяли мои вещи и повели в мою новую комнату, я поспешила по ними, чтобы не остаться с Энтони наедине.
Г: Тут раньше жил Брайс, но не переживай, я купил новый матрас.
Уголки губ дёрнулись, но скоро снова вернулись в прежнее положение.
Т/и: А где он теперь будет жить?
Э: Со мной. - парень появился в дверном проёме.
Э: Всё никак не могу понять, почему из-за тебя должен страдать я.
Д: Замолчи, вчера ты совсем по-другому говорил. «Будет забавно», «наконец нашу компанию свиней разбавят»-не твои слова?
Видимо Ривза застали врасплох, такие высказывания в мою сторону действительно не в его духе, обычно я бы давно бросила какую-нибудь колкость, но сегодня мне хотелось всех обнимать и целовать, а не ссориться, поэтому я промолчала. Я стояла немного спрятавшись за плечом Джея, Энтони оглядел нас с ног да головы.
Э: Ясно всё.
Больше ничего не сказав, он развернулся и ушёл.
К: Не обращай внимания.
Я и не обращала, сейчас для меня существовал один человек, человек с кудрявыми растрёпанными черными волосами, серо-голубыми глазами и очаровательной улыбкой.

_______

Привет, как вам фф?
У кого уже начались каникулы? (У меня-да)
Хорошего дня или доброй ночи👐♥️

Это просто игра?Место, где живут истории. Откройте их для себя