Лёжа в кровати перед сном я начала прокручивать произошедшую ситуацию. Наверное зря я так вспылила. Он ведь действительно не знает меня, но и я его совсем не знаю. Может в чём-то Гейдж даже и прав. Но что же произошло с ним? С этими мыслями я и провалилась в сон.
Спала я не спокойно, встала раньше обычного, поэтому чувствовала себя жутко разбито и рассеянно. Чтобы хоть немного придти в чувства я приняла прохладный душ. Так как дома есть нечего, я решила пойти в кафешку. Я вышла на лестничную площадку и закрыв дверь посмотрела на лестницу, ведущую вверх. Позвать его с собой в качестве примирительного жеста?Может это м неплохая идея. Я постучала в дверь, расположенную на этаж выше моей, но никто не открыл. Спит? Или просто не хочет открывать? Ладно, навязываться не в моём стиле.
Пока я сидела в кафе мне позвонил Винни.
В: Хэй, смотри кто у нас тут. - Парень передал телефон сидящей рядом Райли.Т/и: Ребята, привет! Рада вас видеть.
Р: Привет, как ты там? Не подцепила ещё какого-нибудь горячего итальянца?
Как бы не было странно, в этот момент я подумала именно о Гейдже. А у Винни от этого вопроса порозовело лицо.Т/и: Нет, ещё нет, но официант явно ко мне клеится. - Я переключила камеру и навела её на улыбчивого, пузатого мужчину в возрасте, который принёс мне мой заказ.
Р: Ну не самый плохой вариант.
Я вернула камеру обратно на своё лицо и задорно кивнула.Т/и: Когда тебя выпишут? Винни сказал, что ты заделалась в «отличницы».
Р: Да, теперь я тут самый приличный пациент.
Т/и: Круто, горжусь тобой. Продолжай в том же духе.
В: Ты когда собираешься возвращаться?
Т/и: Я-я-я пока не собираюсь. Может потом во Францию смотаюсь.
Р: ФРАНЦИЯ! Я обязана попасть с тобой в Париж. - Её глаза необычно живо загорелись. Я уже была в Париже, но он пронёсся мимо меня слишком стремительно, чтобы прочувствовать город нужно пробыть в нём явно больше пары часов.
Т/и: О дааа. Винни, ты тоже должен поехать с ними!
В: Как скажите, моя миледи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это просто игра?
RandomЯ жила заурядной жизнью, каждый день был похож на предыдущий. Но в одночасье всё изменилось... ... -Не хочешь пожить с нами? -А почему бы и нет. ...