15

370 24 0
                                    

Судя по всему, мы оба загнанны в тупик. Ривз неожиданно встал, подошёл ко мне и протянул руку, чтобы помочь подняться. Я с удовольствием приняла этот жест, переплела наши пальцы и встала на ноги. Тот факт, что он просто рядом уже придаёт уверенности.
Э: Мы сейчас вернёмся.- начинает тащить меня в сторону выхода из комнаты.
Д: Да, конечно, не в чём себе не отказывайте.
Г: Угу, мы подождём.
Ривз закрыл за нами дверь и взял меня за обе руки.
Э: Т/и, не зна...
Т/и: Ты же понимаешь, что сейчас по ту сторону к двери плотно прижаты четыре уха, если только они не умудрились соприкоснуться с ней обоими ушами. - не дав договорить прошептала я.
Энтони резко подошёл ближе, так, что его дыхание начало обжигать мою щеку. От носа до кончиков пальцев как будто прошёл электрический заряд.
Э: Не знаю, нужны ли все эти формальности, но я задам тебе этот вопрос: ты будешь моей девушкой? - теперь уже он перешёл на шёпот.
Мне в этой ситуации трудно не то, что думать, мне трудно дышать. Да и зачем вообще думать, если можно смотреть в эти бездонно-синие глаза. Всё тело стало ватным, я вообще стою на ногах только благодаря тому, что Энтони держит мои руки. Взгляд медленно ползёт вниз, от глаз по длинным ресницам к кончику носа, а от него к пухлым манящим губам. И без того маленькое расстояние медленно сокращается. Мои руки ползут вверх к плечам, переходят на шею. Приятно осознавать, что не меня одну одолевают мурашки от его прикосновений. В конце концов я зарываюсь в его шелковистые волосы, которые обычно пахнут шоколадом из-за шампуня, а наши губы опять сливаются вместе. Я чувствую каждую трещинку на его губах, каждую частичку его рта. Энтони крепко обвивает мою талию, будто боясь, что я оттолкну его или меня кто-то заберёт. Я бы стояла так хоть целую вечность, если бы не знала, что за стеной сидят 4 любопытных носа. Нехотя отстраняюсь.
Т/и: Такой ответ подойдёт?
Э: Вполне. - всё ещё сжимает мою талию.
Э: Ты хочешь им рассказать?
Т/и: Может они не имеют ученой степени, но не настолько глупые, чтобы не понять. Нужно рассказать, так будет проще.
Э: Да, ты пожалуй права.
Я слегка кивнула, Энтони дёрнул ручку двери, и на нас вывалились все эти горе-шпионы. Мы переглянулась и коридор тут же заполнился смехом.
Т/и: И почему я даже не сомневалась?
Б: Мы вообще-то просто... э-эм, Квин, что мы просто?
К: Мы хотели идти за вами, потому что вас давно не было.
Г: Ну и мы, как положенно настоящим друзьям начали переживать.
Д: Я говорил, что не о чем беспокоится, но они не послушали.
Г: Ага, а кто первый поперся к двери? «Что это они там шушукаются?!» -начал передразнивать Грифф.
Смех стал ещё громче.
Б: Может всё-таки расскажите, о чём договорились? - спросил Холл уже перейдя в вертикальное положение.
Я посмотрела на Энтони, предоставляя возможность говорить ему.
Э: За тот весьма небольшой промежуток времени, что мы проторчали в одной комнате, я понял, насколько Т/и уникальный человек. Я понял, насколько глупо было сцепляться с ней по любому поводу и без. Я понял, что она мне небезразлична. Я люблю её, а она к счастью любит меня. Мы просто сами ещё не до конца разобрались во всём этом, вот и пришлось определится.
К: Ну иии...
Т/и: Мы теперь вместе.
Б: Ну наконец-то.
Г: Да-а-а.
Э: В смысле?
Б: Мы с Гриффином всё поняли, ещё когда он тебя на плече таскал.
К: А как он на пляже её вещи собирал? Рад за вас.
Ребята пожали Ривзу руку, Джей держался немного в стороне. Хосслер подошёл самый последний. Мы с ним уже давольно давно не состоим в отношениях, у них с Мэдс нарастают обороты, но не смотря на это, мне было жутко важно его мнение.
Д: Поздравляю.
Это не звучало как-то холодно или расстроено, это звучало максимально искренне. Я не смогла сдержатся и повисла на его шее.
Т/и: Спасибо. - прохрипела еле слышно.
Д: Это тебе спасибо, Т/и Т/ф.
Я подошла обратно к Энтони, Джей пожал ему руку.
  Хорошо, что мы не стали ничего скрывать, кто знает, чем бы это закончилось.
Б: Я считаю, что мы просто обязаны это отметить.
Э: Давайте только без пьянок. Недавно открылся новый ресторан, помните, нас ещё приглашали на открытие? Сходим, посидим, как приличные люди.
Б: Нам это не помешает.- Холл пихнул Гриффина в плечо.
Ну конечно, только этим двоим из нас там продадут алкоголь.
Д: Отличная идея, вы не будете против, если я позову Мэдисон.
Т/и: Ну наконец-то, да-да и ещё раз да!
Э: Вот и отлично.
Т/и: Брайс, не хочешь пригласить Эдди.
Холл немного помрачнел, видимо опять что-то натворил.
Б: Не лучшая идея, мы немного поссорились. Не хочу сейчас об этом говорить.
Т/и: Хорошо, но потом всё расскажешь.
Б: Есть, сэр. - он отдал мне честь.
Я вспомнила, что ещё даже не успела умыться, поэтому пошла приводить себя в порядок.
  В ресторане мы решили поужинать, сейчас уже почти обед, но времени до вечера ещё достаточно. Погода сегодня отличная, после моего завтрака-обеда мы с Энтони решили пойти к бассейну. Снимаю огромную футболку и остаюсь в одном купальнике, чувствую, что меня пожирают взглядом.
Э: А я и забыл, насколько ты красивая.
Ну что ж, сейчас я тебе получше напомню. Маленький чертёнок свесил хвостик с моего плеча. Я медленно подошла к Энтони, но когда расстояние между нами сократилось до нуля, я не остановилась. Ривз был вынужден шаг за шагом отступать. Когда мы достигли края бассейна, одно движение и он уже летит прямиком в воду.
  Ривз выныривает после неожиданного погружения. Я, сама того не подозревая, создала монстра: парни с мокрыми волосами это какой-то отдельный вид искусства. Капли воды падали на его плечи. Я невольно прикусила губу, как вообще возможно выглядеть настолько... настолько невероятно супер-пупер афигительно. Я разбегаюсь, и с криком «бомбочка» прыгаю в бассейн, окатываю Ривза волной брызг.
Э: А ну иди сюда.
До чёртиков хотелось прижаться к нему каждой частичкой тела, но ради приличия нужно сделать вид, что я испугалась. Начинаю пытаться убегать, но в воде это сделать тяжеловато. Ривз естественно догнал меня почти сразу. Одним движением от развернул меня к себе, от резкости и неожиданности я даже взвизгнула. Чертёнок всё ещё посиживал на плече, поэтому я ехидно улыбнулась.
Т/и: И что же ты сделаешь, Энтони Ривз? Неужели будешь топить?
Э: Раскусила, придётся придумывать новый план.
Он прижал меня спиной к холодной стенке бассейна, его горячее дыхание спускалось медленно по моей шее. Я обвила его торс ногами, и наклонила голову, давая больше пространства. Ривз оставил влажную дорожку поцелуев от шеи до ключиц. Нужно признать, что я чувствовала, как неприятный узел завязывается внизу живота. Я извивалась, как змея, перед заклинателем с дудкой. Резко Ривз отстраняется и ловко вылезает из воды. Я смотрела на всё это с открытым ртом в полном непонимании.
Э: Вот, что я сделаю.
Т/и: Серьёзно!?
Э: Абсолютно. Ты не задавалась вопросом серьёзности, когда сталкивала меня в бассейн.
Я закрыла глаза и улыбнулась, ну что же, 1:1. Последовав примеру Энтони, который уже успел устроится на лежаке, я тоже вылезла из воды. Как на зло подул ветер, я сразу укуталась в полотенце, но это не особо спасло. Я подошла к Энтони и легла рядом с ним. Этот мерзавец не стал меня обнимать.
Т/и: Ну всё, хватит. Я признаю своё поражение, но только потому, что походно.
Э: Ладно, иди ко мне.
Я поспешила поближе прижаться к спасительно тёплому Ривзу, он аккуратно поправил полотенце на моей спине и положил свою руку сверху. Ощущение холода давольно быстро исчезло. Реалисты скажут, что так произошло, потому, что я обсохла и нагрелась на солнце, но я, переполненная окситоцином и дофамином, скажу, что всё дело в Энтони, это именно из-за него я перестала чувствовать холод. Солнышко пригревало всё больше и больше, начинало клонить в сон. Монотонный стук сердца Энтони оказался отличной колыбельной. Так мы провалялись почти до самого вечера.
   Солнце начало медленно садится, учитывая, что парни - медийные персоны, есть смысл немного привести себя в порядок перед походом в ресторан, который явно будет кишить любопытными глазами. Признаюсь, никогда не любила прихорашиваться, поэтому и сейчас особо заморачиваться не буду.
Точно! Мама как-то дарила мне атласное платье, ни разу его не надевала, сегодня будет его дебют. Извините, но с каблуками я не дружу, так что сегодня с платьем придётся соседствовать джорданам. Ну и конечно, в одном тонком платье на бретельках будет прохладно, а у Энтони есть отличный розовый пиджак в красный цветок, его то мы и позаимствуем. Подойти и попросить, это само собой не наш вариант. Слишком просто. Я подождала, пока послышится топот на лестнице: значит все внизу. Территория свободна. Я почти забежала в комнату Ривза и Брайса, затем в гардероб. Тут стало ещё грязнее. Вот и пиджак, хватаю и надеваю его.
  С первого этажа послышались нетерпеливые крики.
Т/и: Всё, уже иду. - прокричала в ответ и потопала к лестнице.
Знаете, это было похоже на сцену из фильма, где девушка такая вся красивая спускается по ступенькам, и все восхищённые взгляды прикованы к ней.
К: То есть в твоём гардеробе есть не только безразмерные футболки и толстовки?
Т/и: Это единственное исключение.
Энтони, до этого сидевший на диване, подскочил и подлетел ко мне.
Э: Бери мои вещи почаще, на тебе они выглядят явно лучше, чем на мне. Ты прекрасна, хотя ни чуть не лучше...
На этих словах моё сердце сжалось до минимально возможных размеров. Ривз, не смей ляпнуть что-то! Я закроюсь в комнате и буду реветь там, пока не затоплю дом.
Э: Не лучше, чем была сегодня с утра в пижаме и с растрёпанными волосами.
Т/и: Спасибо, в следующий раз буду имеет ввиду, что всё это пустая трата времени.
Энтони чмокнул меня в нос.
Б: Так всё, потом полижитесь. - Холл под локоть потащил нас на выход.
  Джей поехал за Мэдс, Брайс и Грифф сели в машину Квинтона. Мы с Энтони разместились в его Форд мустанг, и если urus Хосслера полностью соответствует своему названию, он похож на свирепого быка корриды, то чёрный мустанг напоминал мне скорее пантеру, нежели дикого скакуна. Я вцепилась в машину хищным взглядом, Ривз видимо это заметил.
Э: Завтра же едем за дурацкой бумажкой, разрешающей тебе садится за руль. Давно пора.
В этот момент я вся засияла от счастья, действительно нужно было сделать это гораздо раньше, я уже давно закончила принимать антидепрессанты. Мы тронулись с места, я чувствовала, что машина, как зверь, загнанный в клетку. Сейчас бы на пустую трассу, педаль в пол и нестись со скоростью 215 миль в час, вот чего заслуживает этот красавец, а не плестись по пробкам вечернего Лос-Анджелеса. Энтони по-хозяйски положил руку мне на колено, но со временем она переместилась на бедро. Я любовалась огнями города, хотелось бы посмотреть на это с возвышенности, вид явно был бы стоящим. Ехать нам было не очень далеко, я жутко не хотела, чтобы мы быстро доехали, поэтому я была благодарна каждому красному сигналу светофора. Вообще-то я уже проголодалась, но мне хотелось чтобы мы вечно сидели на этих кожаных сидениях, чтобы рука Энтони вечно была на моей ноге, чтобы он вечно невероятно привлекательно вёл машину, чтобы мы вечно принадлежали только друг другу. Но увы мы живём в грёбаном Бэль-эйр, от которого почти до всех пафосных местечек рукой подать. Когда машина остановилась, я всей душой надеялась, что Энтони скажет: «мы ошиблись адресом, придётся ехать обратно». Но увы, его рука оторвалась от моего бедра, он вышел из машины и галантно открыл мне дверь.

Это просто игра?Место, где живут истории. Откройте их для себя