8

354 25 5
                                    

   Я проснулась с жуткой головной болью и болью в горле. Всё тело горело, это свидетельствовало о температуре. Я укуталась в плед и пошла за спасительными таблетками. На кухне уже сидели Брайс и Грифф.
Г: Доброе утро, выглядишь паршиво.
Т/и: Доброе утро.- прохрипела я, потому что голоса совсем не было.
Б: Я предупреждал, что гулять под дождём в такой холод-плохая идея.
Т/и: Вот только гуляли мы все вместе, а хреново мне одной.
На лестнице послышался кашель и шмыганье носом. Это оказался Ривз.
Г: Не одной.
Э: Я так и знал, что ничем хорошим это не кончится.-прорычал Энтони.
Г: Та-а-ак, пора мне включать доктора. Мерьте температуру.
Гриффин впихнул нам по градуснику и по таблетке от головной боли. Потом он провёл небольшой осмотр.
Г: Могу смело предположить, что это просто простуда, ничего страшного, но боюсь, что Энтони на некоторое время придётся перебраться к Т/и, чтобы остальные не заразились.
Т/и и Энтони: Что?!
Т/и: Но это значит, что мне придётся спать с ним на одной кровати!
Э: Не волнуйся, приставать не буду, выглядишь ты не очень.
Я действительно выглядела не очень: нос красный от насморка, лицо опухшее после вчерашней ночи, под глазами синяки по той же причине. Энтони выглядел не лучше.
Т/и: Иди в жопу, Ривз!
Договорив я чихнула. Снова и снова. Брайс рассмеялся.
Т/и: Что смешного? Над больными смеяться некрасиво.
Б: Ты чихаешь, как ёжик.
Это вроде было милое сравнение, но меня сейчас всё раздражало, поэтому я посмотрела на Холла с огоньками в глазах, он поднял руки в знак мира.
Г: Так, всё, идите в комнату к Т/и. Что будите на завтрак, мы вам принесём?
Т/и: До чёртиков хочу бургер.
Б: Мы тебя конечно любим, но нестись тебе за бургером с утра пораньше не очень хочется.
Э: Вообще-то я бы тоже не отказался.
Я сострила щенячьи глазки и посмотрела на Брайса, он тут же закрыл моё лицо ладонью.
Б: Отойди от меня, бацилла на ножках, принесу я вам бургеры, идите уже.
Я послала Холлу воздушный поцелуй и поковыляла в комнату, Ривз пошёл за мной. Поднимаясь по лестнице я чувствовала, что Энтони прожигает меня взглядом. Я и он в одной комнате, это, как баллон газа в помещении в неисправной проводкой- одна искра, и всё взлетит на воздух. Я зашла, сразу упала на кровать, закрыла глаза, чтобы не пересекаться с новым соседом, Ривз лёг рядом. Мы лежали в полной тишине, вскоре я заснула.
Не знаю, сколько прошло времени, Брайс принёс «завтрак». Когда я открыла глаза, в руках Энтони красовалась книга Рэя Брэдбери, никогда не могла понять этого автора, но тот факт, что Энтони решил скоротать время за чтением, приятно удивлял.
Б: Еда, товарищи больные. Приятного аппетита.
Т/и: Благодарю.
Э:Спасибо.
Брайс поставил мешок с едой на кровать и скрылся за дверью. Как обычно, я вся извозилась в соусе.
Э: Ешь, как свинья.
Т/и: Кати...
Я не успела закончить фразу, Энтони подушечкой большого пальца выпер соус с моего носа.
Т/и: С-спасибо.
Э: Наконец-то научилась.
Т/и: Наконец-то научилась.-передразнила я.
Следующие пару дней мы провели давольно спокойно, на удивление не перегрызли друг другу глотки. Грифф и остальные часто приходили. Наш чудо-доктор, как настоящая мамочка давал нам лекарства с ложечки и поил горячим чаем. Джей один раз варил бульон, но лучше бы этого не делал.
Т/и: Это омерзительно. - сказала я, как только повар вышел за дверь.
Э: Тихо, он же может услышать.
Т/и: Выпей сам эту гадость, ты же всё равно ешь всё подряд.
Э: Ага, мне бы свой допить.
Никогда бы не подумала, что обычный куриный бульон можно так испортить, но не хотелось расстраивать Джейдена, поэтому приходилось давиться.
Э: Я больше не могу.
Т/и: Может выльем эту дрянь?
Э: Ну приходят же иногда в твою голову хорошие идеи.
Т/и: Ну приходят же...
Э: Хватит.
Мы встали и, как школьные хулиганы подкрались к окну. Но Энтони было не суждено добраться да конечного пункта, по дороге он запнулся и с грохотом шлёпнулся на пол. Весь бульон разлетелся в разные стороны. Горячая жидкость была на полу, на Ривзе и на мне. Наш план провалился. Я сделала шаг к Энтони, но наступила на лужу, поскользнулась и полетела прямо не него. Нелепость ситуации зашкаливала. Я валялась на Энтони, вся в бульоне, но вместо того, чтобы спихнуть меня он залился смехом. Уголки губ поползли вверх, из груди вырвался один смешок, затем
второй...
третий...
Внутри взорвался фейерверк и разукрасил всё своими яркими огнями. На шум прибежали остальные парни.
Д: Что здесь происходит?
Б: Т/и, ты плачешь?
Мы не могли ответить, потому что уже задыхались от смеха. Мальчики обеспокоено подошли ближе.
К: Ну надо же, валяются в какой-то жиже, как свиньи и ржут.
Г: Мда, не от того лечим.
Б: Стойте, наша принцесса-несмеяна во всю хохочет!
Д: Чёрт, Энтони, как?
От смеха начинало сводить живот.
К: Да что случилось то?
Т/и: Никогда не давайте Джейдену готовить.-еле сказала я, и мы с Энтони залились новой волной.
Д: Что?
Т/и: Прости, но твой бульон просто отвратителен.
Я смахнула с щеки слезу, проступившую от смеха.
Б: Всё настолько плохо, что вы свалились с кровати?
Э: Хах, мы хотели избавиться от этого ужаса, но наш план накрылся.
Джей развёл руками.
Д: Я же старался.
Т/и: Спасибо, это очень приятно, но вышло правда ужасно.
Джейден расплылся в мягкой улыбке, это верный знак того, что он не держит обиды.
Д: Рад, что это хотя бы смогло вызвать твой смех.
Г: Нужно отметить очень заразительный и красивый.
Т/и: Ой, всё. Идите отсюда, пока не накашляла на вас.
Все послушно покинули комнату. Энтони встал, подал мне руку и помог подняться. Я тут же сорвалась с места и побежала в ванную.
Т/и: Чур, в душ я первая!
Э: Ну и катись.
  Я встала под струйки горячей воды. Что же со мной происходит? Почему сейчас? Почему с Ривзом? Почему я не могла так беззаботно хохотать над шутками Джейдена, над проделками Брайса? Вместе я горячими каплями стекали все эти мысли. Голова постепенно очистилась, но не надолго. Когда пришло время выходить, я поняла, что с собой чистой одежды у меня нет, а от гардеробной меня отделяет небольшое препятствие - Энтони.
  Ну что ж, вариантов у меня не много. Я обернулась в полотенце, но прежде, чем выйти крикнула:
Т/и: Отвернись.
Э: Зачем? Кто-то настолько торопился, что не взял одежду?
Т/и: Не вижу смысла в допросе, отвернись.
Э: Ладно-ладно.
Я дёрнула ручку и уже было направилась к гардеробной, как сбоку послышался свист. Ну конечно, он и не собирался отворачиваться, упрямый осёл.
Т/и: Энтони!
Теперь уже я развернулась к нему лицом. Его взгляд тут же скользнул под мою левую ключицу и замер в исступлении.
Э: Что это?
Родители смотрели по-другому: с неким сочувствием, тревожностью. Он же смотрел с интересом.
Т/и: Шрам, думаю ты не настолько глупый.
Э: Но как?
Не знаю, почему, но мне жутко захотелось рассказать Энтони эту историю. Раньше я никому не говорила, да и кому мне это было рассказывать? Первому встречному на пляже не станешь изливать душу, а больше достаточно оголённой меня никто не видел.
Т/и: Это случилось чуть больше года назад. Мы тогда только познакомились с Син, и ей удалось затащить меня на вечеринку. Мы с ней знатно наклюкались тогда, возможно даже курнули немного, плоховато всё помню. Нам почему-то срочно нужно было идти в парк. Из тысячи возможных вариантов мы выбрали тот, который оказался закрыт. Но разве это может остановить вдрызг пьяных девчонок. А ведь мне было 16. Мы забрались на одну из машин, припаркованных у забора, Паркер перелезла, а я... я нет. Я начала перекидывать ногу, но неудачно наступила и упала прямиком на острый наконечник забора. Следующее, что я помню-больничная палата, резкий свет и запах спирта. Рядом суетятся родители и Синтия. Потом врач сказал, что то, что я жива ещё -это чудо. Чудо, ведь пика прошла недалеко от сердца, не задела другие важные органы и мышцы. Этот случай показал, что жизнь-до чёртиков хрупкая штука.
Э: Поэтому ты не хотела прыгать в бассейн?
Т/и: Да.
Я села на край кровати, почему-то факт того, что я в одном полотенце перестал напрягать. Я уже обнажила перед нам нечто гораздо более сокровенное, чем тело, чем простая внешняя оболочка. Энтони пододвинулся ближе и сначала положил руку мне на плечо, а потом заключил в объятья. Мне не хотелось его оттолкнуть или бросить какое-нибудь неприятное словцо. Всё раздражение, которое Ривз обычно вызывал, растворилось. Сейчас мне было невероятно тепло и легко, огромный камень упал с плеч и раскололся на мелкие кусочки. Это так странно, но в тоже время естественно. Некая вражда между нами началась на пустом месте, у её начала не было повода, как и у её конца.
Э: Прости меня.-еле слышно прошептал куда-то мне в шею.
Тёплое дыхание приятно обжигало кожу.
Т/и: И ты меня. Обещаю, теперь всегда буду говорить тебе «спасибо».
Энтони пустил лёгкий смешок. От выдохнутого им воздуха по коже перебежали мурашки.
Э: Ловлю на слове.
Я немного отстранилась.
Т/и: От тебя жутко воняет курицей.
Э: Не сомневаюсь.
Я протянула ему мизинец.
Т/и: Друзья?
Э: Друзья.- сцепил наши пальцы и потряс рукой.
Т/и: Всё, иди.
Он взял уже приготовленные вещи и скрылся за дверью ванной.
   С ума сойти, я и Ривз - друзья.
Друзья...
А благодаря чему?
Мерзкий бульон и наша неуклюжесть...

Это просто игра?Место, где живут истории. Откройте их для себя