19

307 17 8
                                    

Мы подъехали к какому-то маленькому магазинчику с яркой вывеской. По словам Энтони здесь можно найти нужный нам костюм. Ривз дёрнул за ручки, дверь открылась со звоном колокольчиков. Внутри всё выглядело очень уютно и немного чудаковато. Смею предположить, что здесь мы явно найдём то, что нужно. К нам сразу подбежал рыжеволосый пухлый консультант с ярко разукрашенным лицом.
К: Добрый день! Чем могу помочь? -он ещё не успел поднять на нас глаза, потому что возился с замком на какой-то кофте, но когда он всё же посмотрел на нас, его лицо расплылось в широкой улыбке.
К: Энтониии, давно не виделись. А что это за прекрасная дама?
Э: Это Т/и, Т/и, это Дэйв.
Я с широкой улыбкой протянула парню руку для рукопожатия, но он вместо этого поцеловал её:
Д: Очень приятно.
Я бросила взгляд на Энтони, он немного напрягся, на его висках на секунду выступили вены. Эта реакция заставила меня прикусит губы, неужели Энтони Ривз ревнует.
Э: Забыл сказать Т/и- моя девушка. - это было сказано с какой-то детской интонацией, он как будто хвастался мной.
Д: Жаль, что ты уже занята.
Эта ситуация здорово потешила мою самооценку.
Д: И всё же, чем могу помочь?
Т/и: Оу, Хэллоуин через два дня, а у нас до сих пор не готов костюм.
Д: Энтони, ты же знаешь, что у нас тут не найдёшь секси-костюмчиков.
Э: Да, ты слушай дальше.
Дэйв немного непонимающе пожал плечами.
Т/и: Мне..., нам бы хотелось быть котопсом. - я сказала это максимально серьёзно и твёрдо, но эта подача совершенно не соответствовала смысловому содержанию моих слов, что не могло не вызвать всеобщего смеха.
Д: Ривз, честное слово, где ты её откапал?
Э: На улице на меня накинулась.
Я толкнула Энтони в плечо, но видимо немного перестаралась, потому что он схватился за руку и тихонько зашипел.
Д: Так, ладно, пока она тебя не пришибла, пойдёмте поищем то, что вам нужно.
Помещение магазина было небольшим, но просто кишило стендами, заполненными разными костюмами и одеждой. Я перебираю вешалки одну за другой.
Харли, человек-паук, Гринч.... так, перед Рождеством тоже сюда заглянем.... зомби, Фреди Меркьюри. Всё не то. Беру в руку очередную вешалку.
ВОТ ОНО!!! Бинго!!!
Две соединённые жёлтенькие худи

 ВОТ ОНО!!! Бинго!!!Две соединённые жёлтенькие худи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Это просто игра?Место, где живут истории. Откройте их для себя