Мы с Райли просидели у пруда до вечера. Я знаю её меньше одного дня, можно сказать, что вообще не знаю, но мне почему-то хочется находиться рядом с ней, мне кажется, что она понимает меня просто глядя в глаза. Она не навязывает мне своё общение и присутствие, не расспрашивает ни о чём, как это делает иногда Винни, наверное это меня в ней и привлекает. К слову о Винни, именно он прервал нашу идиллию.
В: И почему я не удивлён, что вы не пришли на общий сбор? - Винни приземлился рябом со мной.
Р: Хакер, тебя сюда никто не приглашал.
Хакер? Я вопросительно посмотрела на Винни, но моё лицо, как обычно не отобразило никаких эмоций, поэтому пришлось озвучить вопрос:
Т/и: Почему Хакер?
В: Это моя фамилия, ты крайне мало знаешь обо мне.
И в этот момент, где-то в глубине души мне стало стыдно. Я не знаю о Винни вообще ничего, кроме имени, ну и фамилии с недавних пор. С другой стороны, должна ли я знать? Это пустая трата времени, ведь рано или поздно я выйду отсюда и вряд ли увижу его снова. Хотя, всё на свете - одна большая трата времени, поэтому узнать хоть немного о Винни не самый плохой вариант.
В: Вам уже пора на ужин. - Хакер встал на ноги.
Р: Не голодна. - Райли тоже встала и пошла в сторону своей комнаты.
Я пару минут смотрела ей в след. Девушка шла быстро, платиновые волосы виляли из стороны в сторону, а потом дверь за ней с грохотом захлопнулась.
В: Надеюсь, ты не станешь уходить и хлопать дверью.
Перевожу взгляд с закрытой двери на Винни. Он, как обычно, улыбается. Если бы мне до этого не довелось видеть улыбку Энтони, я бы сказала, что улыбка Хакера - самая добрая. Затем отрицательно мотаю головой и пытаюсь встать, но долгое отсутствие даже минимальных физических нагрузок даёт о себе знать. Перед носом появляется рука, видимо Винни заметил мою беспомощность.
В: В твой график однозначно нужно добавить больше прогулок.
Т/и: Я гуляла. Сегодня.
В: Ого, нам стоит ждать снег.
Меня вдруг пронзило какое-то странное чувство, ему далеко до радости, но это что-то отличное от уже привычных пустоты и раздражения. Остальной путь до столовой мы проводим в тишине. Я сажусь за уже привычный столик у окна, Винни приносит большую тарелку картошки-фри и ставит её в центр.
В: Ты первая, от кого она не сбежала, да ещё и стала говорить.
Т/и: Мы с ней похожи. Но давай лучше поговорим о тебе. Расскажи хоть что-то.
Винни почесал затылок и закинул ломтик картошки в рот.
В: Ну я тут в качестве волонтёра. Закончил школу, решил взять год отдыха, поэтому в этом году не поступаю в университет.
Т/и: Постой. Тебе не платят?
В: Да, именно это и значит быть волонтёром.
Т/и: Но зачем. Зачем ты возишься с нами... со мной, если тебе даже не платят за это? Тратишь тут своё время, а ведь мог бы путешествовать.
Лицо Винни озарила улыбка, он посмотрел на меня, как на меленького ребёнка, который ещё совсем ничего не понимает.
В: Разве помогать кому-то можно только за деньги? Мне это нравиться.
Т/и: Комплекс героя?
В: Хах, не думаю. Я не считаю, что спасаю жизни, нет. Мне просто нравиться люди, а тут я ещё и могу быть полезен. Что насчёт тебя? Что из себя представляет Т/и за пределами клиники?
А что я из себя представляю? Вне стен клиники я нахожусь в стенах дома. По сути ничего на меняется. Можно рассказывать об игровой версии Т/и вечно, но обо мне настоящей сказать нечего.
Т/и: Боюсь, что мне нечего сказать.
Между нами повисла тишина, в отличии от нашего обычного молчание, это было неловким. Я пыталась найти в себе какие-то слова, но безуспешно. Не могу больше выдерживать этого напряжение, поэтому встаю и направляюсь на улицу. На прощание лишь небрежно роняю:
Т/и: Прости, может позже ещё поговорим.
Быстрым шагом направляюсь в своё убежище. Хочу спрятаться.
Следующие недели я почти безвыходно просидела в комнате. Я даже перестала выглядывать в окно. Чтобы избегать встреч с Винни, я начала сама заранее ходить в столовую и договорилась с медсестрой, которая выдаёт лекарства, что буду забирать их напрямую у неё. За это время мне пришло осознание, что я ничего не делаю. Ну то есть, если я исчезну, то ничего не измениться. Выходит, что я не особо нужна этому миру. «Здесь не нужна, там — невозможна» - именно эта мысль крутилась в голове целыми днями. Таблетки, которые я принимаю, видимо начали действовать, потому, что с каждым днём в моей голове всё чётче проводилась граница между настоящим и искусственным. Я никогда не смогу забыть произошедшее, хоть это в действительности и не происходило, но нужно смириться и жить дальше. Хватит. Хватит стоять на месте.
Сегодня опять еженедельное общее собрание. До этого я не посещала его, но сегодня твёрдо настроена сделать это. Пусть это будет первым шагом. Впервые за долгое время уверенно встаю, смотрю в сторону шкафа. Я так и не достала вещи из чемодана. До собрания ещё есть пара часов, поэтому пододвигаю чемодан с кучей вещей сверху, и начинаю аккуратно раскладывать одежду по полкам. Натягиваю жёлтую толстовку и чёрные лосины. Когда я собирала вещи, видимо накидала только подобную одежду. Собираю волосы в небрежный хвост и выхожу из своей пещеры. Чувствую себя немного неудобно, потому что раньше моё лицо всегда было защищено свисающими с обеих сторон прядями волос, а сейчас оно полностью открыто. Обхожу здание клиники, но, перед тем, как завернуть за угол, оборачиваюсь. Райли, как обычно сидит у пруда. Ноги сами по себе направляют меня в её сторону. Девушка смотрит на меня с неким подозрением. В её глазах читается какая-то особенная отстранённость. Останавливаюсь в метре от неё. Я не видела её две недели, поэтому сейчас чувствую неловкость. Она видимо ощущает тоже самое. Сжимаю кулаки за спиной и прерываю тишину:
Т/и: Привет.
Райли медленно опускает веки, и мне уже кажется, что разговор однозначно не задался, но затем она их всё же поднимает.
Р: Привет.
Т/и: Прости.
Р: И ты меня.
Мои плечи, прежде напряжённые, расслаблено опускаются вниз.
Т/и: Я собираюсь пойти на собрание и мне бы хотелось, чтобы ты тоже пошла.
Р: Но зачем?
Т/и: Не знаю, мне кажется, что это что-то даст, столкнёт меня с мёртвой точки.
Р: И при чём здесь я?
Т/и: Может и тебе это нужно. В конце концов, ты ничего не потеряешь.
Райли закатила глаза, но всё же встала и пошла к главному входу. Я не сразу поняла, что произошло, поэтому осталась стоять на месте. Девушка развернулась:
Р: Ну и чего ты застыла?
Этот вопрос привёл меня в чувства, и я засеменила за Райли.
Стоило нам только показаться в общей комнате, как всё внимание сразу стало приковано к нам. Доктор Бенифиллд, наш второй психотерапевт оглядела нас с ног до головы с неким подозрением, но затем её лицо отобразило радость.
Б: Девочки, проходите.
Кто-то из пациентов сидел на диванах, кто-то на мягких пуфах, в целом всё было, как на групповых сеансах у Веранды. Мы с Райли отодвинули два пуфа подальше и сели позади всех остальных.
Б: Ну что ж. На прошлой неделе я давала вам задание. Надеюсь, все из вас выполнили мою просьбу.
Все, кроме нас с Райли, почти синхронно закивали головами. Мы переглянулись.
Т/и: Ты не знаешь, о чём идёт речь? - Я прошептала максимально тихо.
Р: Понятия не имею.
Б: Сегодня все должны были принести какой-то важный для них предмет и рассказать о нём остальным.
Видимо мы говорили недостаточно тихо, поэтому Бенифиллд решила объяснить в чём дело.
Б: Давайте начнём. Кто хочет быть первым?
С одного из диванов поднялась рыжая девушка, всё её лицо усыпано веснушками.
Б: Линда, мы слушаем тебя.
Девушка достала из кармана серебряный браслет и начала перебирать подвески на нём, каждая из которых поблёскивала на уже заходящем солнце.
Л: Ам... даже не знаю, с чего начать.
Б: Начни с начала.
Л: Боюсь, что история слишком длинная.
Т/и: Начни с середины. - Начинаю говорить и голос срывается на хрип.
Б: Т/и, повтори пожалуйста.
Господи, зачем я вообще открыла рот.
Т/и: Я.. я предложила начать с середины.
Линда слегка улыбнулась, складка, которая прежде легла между её бровями разгладилась.
Л: Я пожалуй начну с Ника. Он подарил мне этот браслет на год отношений. Мы с ним много путешествовали ...раньше... Эм, он покупал мне подвеску с достопримечательностью каждой из посещённых нами стран. Вот.
Девушка сжала браслет в руке, а другой вытащила второй браслет, но этот, в отличии от первого, оказался пустым.
Л: Он хотел подарить мне второй, чтобы мы заполнили и его, но... - Из глаз Линды уже во всю струились слёзы.
Л: Извините, я не могу.
Б: Ничего, ты большая молодец. Садись. Кто следующий.
Линда вернулась на диван, к рассказу приступил другой, а я не могла свести глаз с браслета. Он действительно полностью увешан разными фигурками. Они с Ником видимо очень любили друг друга. «Любили», как это слова страшно звучит в прошедшем времени. Но у неё всё ещё остался этот браслет... А что у меня? Правильно - ничего... всё, как и сам Энтони, осталось лишь в моё воображении. Из мыслей меня вырывает миссис Бенифиллд:
Б: Т/и, может у тебя для нас тоже что-нибудь есть?
Я медленно поднялась с кресла, руки немного подрагивали.
Т/и: Нет, я ничего не принесла.
Б: Ты можешь просто рассказать нам об этом предмете или принести его на следующее занятие.
Т/и: Я не могу. Я физически на могу. Всё, что мне действительно дорого оказалось ненастоящим.
Б: Не думаю, что ты права. Подумай об этом до следующей неделе. Можешь садиться. Райли, как насчёт тебя?
Райли встаёт и хватает меня за руку. До этого она казалась мне твёрдой, как камень, но сейчас была гораздо больше похожа на хрупкую травинку или цветок, который колышется от малейшего дуновения ветра.
Р: Я ничего не принесла с собой, но я думаю, что для меня самой ценной вещью является плюшевый медведь. Родители подарили мне его на день рождения, когда мне исполнилось 5. Я назвала его Паддингтон, мне раньше жутко нравилась эта история. - Райли сжала мою руку так сильно, что казалось, вот-вот и она отвалиться.
Р: Я таскала и таскаю его везде. И тогда... тогда он тоже был рядом со мной. - Она слегка подёрнула плечами и вернулась в пуф.
И тут у меня в голове вдруг возник жуткий образ: девушка сидит с окровавленным медвежонком на месте аварии.
Доктор Бенифиллд продолжала вести занятие, но я думала только о том, каким обманчивым было моё мнение о Райли, даже не смотря на то, что она мне многое о себе рассказала, и о том, какая вещь всё же есть у меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это просто игра?
RandomЯ жила заурядной жизнью, каждый день был похож на предыдущий. Но в одночасье всё изменилось... ... -Не хочешь пожить с нами? -А почему бы и нет. ...