10

376 25 4
                                    

Вот я и осталась снова одна в своей комнате. Вообще за эти выходные произошло много чего. Не со мной, разумеется, мы с Ривзам праздно провалялись два дня, смотря фильмы, он даже несколько раз почитал мне перед сном, последним человеком, читавшем мне на ночь была мама. Вы возможно подумаете, что она читала мне сказки, когда я была совсем малышкой, но нет, иногда, когда я ещё ходила в школу, и там случались завалы, мама приходила на помощь и читала скучные параграфы по истории, биологии и остальным предметам, а под это так сладко засыпалось.
Джей сходил на концерт с Мэдс, в её Инстаграм промелькнула история, где они держаться за руки, само собой «по-дружески». Это не осталось незамеченным аудиторией, большинству возможность существования этой пары понравилась, кто-то осуждал Мэдс, за то, что она якобы увела Хосслера. Но почему, в таком случае, никто не кидает камни в его огород?
Отца Брайса наконец-то выписали, Холл младший выдохнул. В его жизни однозначно настала белая полоса. Всё наладилось с Эдисон, обожаю их пару, обожаю то, как он меняется рядом с ней. Ценно, что не Эдди требует этих перемен, её устраивает и тот Брайс-party animal, он сам хочет меняться ради неё, становиться ответственнее, что ли.
Сегодня мы договорились поехать на пляж, но едем туда сокращённым составом. Брайс и Эдди идут на гольф с её родителями, у Гриффина практика, поэтому будем только я, Винт, Энтони, Джей и Мэдс, да-да, Мэдс.
Джей уехал за Льюис, мы же были в машине втроём. Квинтон напросился за руль. Я плюхнулась на заднее сидение, тут спокойнее и можно выглянуть в люк.
Э: Я сяду с тобой, если ты конечно не против?
Т/и: Нет, что ты, против конечно.
В ответ я получила ехидную улыбку и Ривз приземлился рядом со мной. Невольно я заметила, что у него ахренительные древесные духи. Делаю пару глубоких вдохов и замечаю на себе вопросительный взгляд. Факт того, что меня застукали заставляет щеки покрыться румянцем. Ну а с другой стороны, что в этом такого.
Т/и: У тебя вкусный парфюм.
Видимо своей уверенностью и внешней невозмутимостью мне удалось убедить Энтони в том, что ничего необычного не произошло.
Григгс-начинающий водитель, поэтому тормозили мы давольно резко, Энтони каждый раз наровился придержать меня, очень неожиданный прилив заботы с его стороны. Мы выехали на прямую дорогу вдоль побережья - настал черёд люка.
Т/и: Ви-и-и-инт, открывай люк.
Квинтон без лишних вопросов отдал мне честь и нажал на кнопку. Стекло отодвинулось, в салон влетел свежий морской воздух. Я встала и по пояс высунулась наружу.
Э: Т/и!- прокричал, а я занырнула обратно в салон.
Т/и: Да?
Э: Аккуратнее.
Что за приступы заботы? Это уже даже начинает напрягать. Я кивнула, и волосы снова начал развивать ветер. Руки расставлены, подобно крыльям, волосы везде: в глазах, во рту, в носу - вот свобода, вот настоящая жизнь, в такие моменты кажется, что ты бесконечен, хотя возможно так оно и есть.
  Мы добрались до места назначения. Хорошо, что мы выбрали не один из городских пляжей, а дикий. Здесь только мы и океан, никто не шепчется за спиной, не тыкают пальцем, как в цирковых обезьянок. Джей и Мэдс приехали раньше, она загорала, а Хосслер бренчал что-то на гитаре. Солнце сегодня припекало, поэтому, как только на горизонте появилась вода, я не могла больше терпеть. Я буквально понеслась к спасительной прохладе, по пути сбрасывая с себя одежду. Сначала кончики пальцев немного онемели от резкого контраста температур, но потом стало невероятно приятно. Я вынырнула и мои волосы эффектно отлетели назад, ну знаете, как на всех фоточках в Инстаграм, но скорее всего я больше была похожа на мокрую выдру. Как выяснилось все смотрели на меня. Ривз сегодня видимо включил режим мамочки, он собрал мои вещи, аккуратно сложил их, рядом положил свои и тоже кинулся к воде. У него не получилось смириться с холодом также быстро, как у меня, всё его тело напряглось и вытянулось. Я решила, что не могу упустить такой шанс, поэтому подобралась ближе.
Э: Даже к смей.
Естественно я не стала его слушать, и в Энтони полетели холодные брызги. Всё его худощавое тело напряглось ещё больше, и я невольно заметила, что на животе прорезались кубики. Ривз явно заметил мой взгляд, прикованный к его торсу, и на лице закрасовалась самодовольная улыбка. Одним рывком он оказался прямо передо мной, жилистые руки крепко обхватили талию. Во мне сжалось всё, что только могло, на миг между нашими губами остался сантиметр, не больше, но это лишь на миг. Мы ведь друзья, а друзьям не свойственно целоваться. Чтобы как-то сгладить нарастающее напряжение Энтони начал щекотать меня. До чёртиков боюсь щекотки, от смеха, который теперь свободно вылетал из груди, сводило живот. Когда я уже начинала задыхаться на Ривза налетели парни, это заставило его расцепить руки. Немного побесившись с мальчиками, я поняла, что губы начинают подрагивать, и пошла на берег. Мэдс, которую оставил Джей, всё также нежилась на солнышке.
М: Иди сюда. - заметив меня, сняла очки и поманила рукой.
Я подошла и села на плед рядом с ней. Мэдисон заботливо накрыла меня полотенцем. Я немного погрузилась в себя, обдумывая то, что произошло в воде.
М: Как дети. - нежный голос с привычной аккуратностью вырвал меня из мыслей.
Т/и: Точно.
М: Вы с Энтони классно смотритесь.
Мне показалось, или она действительно это сказала. Бред.
Т/и: Спасибо, но к чему это?
М: Вы так смотрели друг на друга, я подумала... неважно, прости.
Т/и: Ничего. Мы друзья.
М: Слушай, я долго не решалась спросить, но меня жутко мучает совесть. Вы же с Джеем не из-за меня расстались.
Т/и: Не переживай, не из-за тебя. Но я не дурочка и вижу, что ты к нему неравнодушна, да и он к тебе.
Мэдисон немного поёрзала на месте.
М: Так заметно?
Т/и: Угу.
Девушка немного застенчиво улыбнулась, оголяя белоснежные зубы. Честно, подобные люди заставляют меня задуматься насчёт ориентации.
М: Он ещё любит тебя.
Т/и: Может, но это что-то остаточное, как кашель или насморк после сильной болезни. Мэдс, ты чёртава Феррари, Хосслер смотрит на тебя с горящими глазами. А я, что я? Девчонка с тараканами в голове. Я что-то вроде разбитой вазы, а Джей не увлекается кинцуги, насколько мне известно. Но я работаю над своим состоянием, при нашем знакомстве я не смогла ответить на твою улыбку, а теперь могу.
М: Ты невероятная, правда. Но с Феррари перегнула конечно. - Пододвинулась ко мне ближе и толкнула в плечо.
Смешок...

Это просто игра?Место, где живут истории. Откройте их для себя