POV Себастьян
Обследование мест преступления практически не принесло никаких плодов, мы смогли узнать лишь то, что все жертвы были жестоко убиты, скорее всего при помощи ножа или какого-либо другого холодного оружия. Также все убийства были совершены в одном районе, поэтому логично было бы предположить, что следующее Нападение свершится здесь же.
На осмотр нескольких мест убийств не ушло много времени, поэтому уже через полчаса мы с господином выполнили нашу часть расследования и стали ждать леди Алексия и её дворецкого. Впрочем, ждали мы не долго, они довольно быстро прибыли к нам. К сожалению Гробовщик не сказал для нас ничего нового, за исключением того, что следующее убийство произойдёт около полуночи.
До предположительно г
- Я предлагаю разделиться, пусть это и небольшой район города, но все же по одиночке будет больше шансов незаметно вычислить убийцу.
Предложение Алексии было встречено одобрением, несмотря на то, что Микаэль и Сиэль сначала хотели отвернуться её идею.
По плану Алексии мы мысленно поделили район на примерно ровные 4 части и каждый пошёл в свою сторону, на поиски подозрительных личностей.
Я спокойно осматривал улицы, как вдруг услышал шум со стороны, которую выбрала Алексия.
Преодолев небольшое расстояние по крышам, моим глазами предстала необычная картина.
Алексия проворно уворачивалась от ударов коссы смерти жнеца. В воздухе рядом с ними парили несколько белоснежный перьев, выпавших из больших крыльев юного ангела.
Казалось, что Алексии не составляет труда избегать смертоносной косы Грееля Сатклиффа, об этом свидетельствали её ловкие движения, а также то, что на ней не было ни единой, даже мелкой царапины, но в любой момент все могло поменяться...
Опыт сражений красноволосого жнеца намного больше, чем у ангела, она лишь недавно познал свою силу и ступил на путь, который раньше ей был неведан. Поэтому, как бы она не была изворотлива, рано или поздно она совершит оплошность и откроется для удара, последствия которого будут весьма плачевны.
Если я позволю Греелю убить её, то смогу лишить себя огромной проблемы в будущем, но Сиэль... Если он узнает...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный Дворецкий. Ангел Или Демон?
FanficПосле смерти девушка по имени Алексия заключает контракт с демоном и попадает в Англию XIX в. Там она встречает семнадцатилетнего графа Сиэля Фантомхайва и его дворецкого. ________________________________________ Это мой первый фанфик. Я очень стар...