Опасность

1K 81 18
                                    

В особняке Стейси сейчас было очень тихо. Гнетушая тишина давила на одного единственного "человека" , находившиеся в этом большом здании.

Микаэль уже давно обнаружил пропажу своей дочери, но он ничего не мог с этим поделать, он был слаб и беспомощен в этой ситуации. Ещё больше его пугало то, что он не мог связаться с Софиэль или хотя бы с Себастьяном. Хотя о чем это я? Микаэль бы не стал с ним связываться даже если бы у него была такая возможность, ведь он всё ещё не исключал вероятность того, что Алексию мог похитить именно Себастьян.

В который раз виня себя, за то что он ничего не может сделать Микаэль не заметил тень мелькнувшую за окном. Хотя даже если бы сейчас он очень внимательно наблюдал за этим же окном, не отводя глаз не на секунду он бы всё равно не смог ничего заметить, потому что его зрение тоже потеряло свою прежнюю остроту.

Он все ещё смотрел в пустоту, витая в облаках, как вдруг почувствовал на своей спине взгляд, этот взгляд явно не предвещал ничего хорошего, ведь он был слишком холодным и даже жестоким. Быстро обернувшись, Микаэль никого не увидел. "Показалась" - подумал он, хотя поверить в это было сложно. Ощущение взгляда напллненгого такой нескрываемой ненавистью вряд-ли сможет показаться. Тем не менее Микаэль постарался убедить себя в этом, он старался изо всех сил, но так и не смог избавиться от тревоги в своём сердце.

Микаэль внимательно вгладывался в каждый элемент привычного для него интерьера за своей спиной, пытаясь убедиться в том, что все в порядке и ему просто показалось, что он даже забыл о том, что он всё ещё не посмотрел вперёд.

- Кто это у нас тут? Неужели Микаэль? - С кровожадной улыбкой, которой никогда не должно быть на лице ангела, спросил Эш.

- Что тебе здесь нужно? - холодно спросил Микаэль.

- Изначально я пришёл, чтобы узнать где находиться твоя хозяйка... - сказал ангел, всё ближе подходя к демону. Затем он остановился всего лишь на мгновение и его улыбка, стала ещё более отвратительной, сейчас он был очень похож на психа. - Но мне видимо придётся ненадолго задержаться и избавить этот мир от ещё одного демона.

- Ты! - сквозь зубы процедил Микаэль.

- Подумать только, что ты будешь таким слабым, что при желании тебя сможет убить даже человек. Ну да ладно, сейчас это уже не важно... - Ангел поднял свою шпагу высоко над головой Микаэля, который был не в силах защитить себя. И уже приготовился опустить острое лезвие, как вдруг его рука замерла на полпути. - Ах да, чуть не забыл... Скажи мне, где сейчас твоя хозяйка?

Тёмный Дворецкий. Ангел Или Демон?Место, где живут истории. Откройте их для себя