Аудиенция

123 9 0
                                    

POV Алексия

- Король ада, Люцифер, приглашает вас, посетить ад. Есть несколько вещей, которые он бы хотел  обсудить с вами... Если вы согласны, то завтра в полночь вы должны быть в его замке, думаю добраться туда, вам не составит особого труда. - Произнося последние слова, демон бросил мимолетный взгляд на Микаэля, стоящего за моей спиной. Сказав все, что должен был, демон поспешил удалится.

Я хотела спросить у него, для чего я понадобилась его королю, но его уже и след простыл. Ничего не понимая я повернулась к Микаэлю, все же он демон и должен хоть что-то знать о ситуации в аду, к тому же в аду его можно считать аристократом.

Микаэль молчал, его взгляд застыл на месте, где котором только что стоял демон. Казалось, что он был знаком с этим, аппатичным парнем, и после встречи с ним начал вспоминать свою жизнь в аду. Его глаза застелила пелена прошлого, время от времени на его лице появлялась то счастливая улыбка, то болезненное выражение. Спустя какое-то время он вернулся в реальность.

- Что-то думаешь о приглашении?

- Даже не знаю... Судя по тому, что они так быстро появились, в аду уже давно предположили о твоём дальнейшем превращении...

Микаэль внезапно замолчал и повернулся в сторону двери, которая плавно открывалась. И в кабинет неспешно прошла мама, папа хотел помочь ей, присесть в кресло, но я оказалась быстрее и быстро оказавшись рядом с ней, мягко обняла, стараясь не тревожить рану.

Заметив мои действия, папа немного отстранил я, с легкой улыбкой на губах, а из маминых глаз хлынули слезы.

- Всё хорошо. - Попыталась утешить её я, проведя рукой по шелковистым волосам, цвета зрелой пшеницы. Услышав мой голос и почувствовав нежное прикосновение, мама подняла на меня глаза, с неверием смотря на меня.

- Ты... Неужели ты стала демоном? Но как...

- После твоего ранения, Алексия убила напавшего на тебя ангела, в следствие чего превратилась в демона. - Услышав слова папы, мама не нашлась с ответом, поэтому молча уткнулась мне в плечо, тихонько всхлипнув.

****

- То есть, вы хотите сказать, что Люцифер послал демона, чтобы пригласить Алексию в ад? - Удивлённо произнесла мама, очевидно ей не нравилась данная идея, так как она на подсознательном уровне недолюбливала и не доверяла демонам, что уж говорить об их короле. Правда я до сих пор не знаю, как моему папе удалось стать исключением...

- Да.

- И ты считаешь, что она должна идти с ним на встречу?

- А почему нет? Он сам проявляет инициативу по поводу налаживания отношений между ними.

- Это в тебе сейчас заговорила демоническая солидарность? - С укором сказала мама, просверливая в папе дыру, пристальным взглядом.

- Нет. Сама подумай, если бы он желал нашей дочери зла, то не стал бы посылать одного из своих личных помощников, только для того, чтобы пригласить её на встречу с ним. Демон, который сегодня посетил нас, слушается лишь приказов самого короля, учитывая то, что сегодня он опустился до роли посыльного, Люцифер уделяет Алексии особое внимание.

- Вот именно! Мы не знаем, что творится в уме у этого старого дьявола. Ты можешь говорить все, что угодно, но я ему не доверяю и не собираюсь отпускать нашу дочь с ним на встречу.

- Мне тоже не нравится, то что он обратил внимание на Алексию, но мы не можем ему отказать. То, что он не предпринял ничего против нас, означает, что он сохраняет нейтралитет, но если мы не согласимся на его предложение, то его отношение может быстро изменится... И тогда нам придётся столкнуться с угрозой уже с трех сторон, хотя Люцифер не будет ждать, пока вмешаться другие...

Слова Микаэля были жестоки, он старался сглаживает углы, чтобы его слова не звучали как приговор, но в этом не было необходимости, не важно какие альтернативы словам смерть или убийство он применял... Он был прав, я не могла отказаться от этой встречи, которая возможно изменить всю мою жизнь. Я могла лишь согласиться и принять свою судьбу.

Мама тоже приняла тот факт, что её попытки придумать причины для отказа, были бессмысленные, поэтому она молча согласилась с папой, не произнеся больше не слова, она сочувственно посмотрела на меня, со страхом в небесно-голубых глазах.

Проводив маму, мы с папой отправились в ад, а если быть точнее, то на окраину Лондона в заброшенную усадьбу. Чья это усадьба, не знал даже папа, судя по тому, что от здания практически ничего не осталось, кроме нескольких полуразрушенных стен и огромных завалов камней и досок, обвалившейся крыши и части стен, заброшенно оно было очень давно.

Осторожно обойдя большие завалы и преодолев маленькие, мы приблизились к месту, незатронутому разрушением. Остановились на небольшом уцелевшем островке роскошной плитки, папа произнёс заклинание, после чего под ногами появилась кроваво-красная диаграмма. Она была очень сложная, с большим количеством неизвестных мне символов, в ней едва хватало места, для двух человек. Впрочем умещается на маленьком клочке пола некогда великолепного особняка, нам пришлось не долго. Спустя пару мгновений свет источаемый диаграммой стал настолько ярким, что мне пришлось закрыть глаза. Открыла я их уже в аду...

Тёмный Дворецкий. Ангел Или Демон?Место, где живут истории. Откройте их для себя