Темнота обступила девушку со всех сторон, не давая сделать ни единого вдоха, она душила её. Девушка раненной птицей кружилась в этой непроглядной тьме, пытаясь выпархнуть, в надежде найти спасительный свет, но всё было четно. Её крики о помощи никто не слышал, но даже услышав их, ей никто не смог бы помочь... Кроме её самой.
****
POV Алексия
Уже в который раз я проснулась из-за кошмара, только сегодня он был намного "красочнее", ощущение душившей меня тьмы было ещё свежо, поэтому судорожно вдохнув я открыла глаза.
Ожидание уже привычной комнаты, выделенной мне Алоисом в своём поместье, не оправдалось... Это комната была намного больше и уютнее, чем у Транси, но всё равно чужая по сравнению с комнатами в моём собственном особняке.
Пытаясь понять, где же меня угораздило очутился на этот раз, я решила подойти к большому зашторенному окну, раздвинув большие, тёмные портьеры, я посмотрела на улицу.
Зелёные деревья и кустарники, кусты роз и других прекрасных цветов украшали большой сад, купаясь в нежных лучах утреннего солнца. Птицы, которые уже успели проснутся начинали щебетать, напевая песни, ласкающие слух.
Услышав стук в дверь, я отпрянула от окна и уставилась на дворецкого, стоявшего в нескольких метрах от меня.
- Вы уже проснулись, госпожа? - Вежливо спросил меня Себастьян - дворецкий семьи Фантомхайф.
- Да. - Сказала я, но мой голос предательски дрогнул, естественно это не укрылось от демона.
- В шкафу есть одежда, переодевайтесь и спускайтесь завтракать, Мейлин, проводит вас. - Поклонившись демон вышел, оставив меня одну. Видимо заметив, что я его боюсь, он поручил меня Мейлин, судя по всему горничной.
Подойдя к шкафу, полностью забитому платьями, я чуть не упала от такого поличества розового, я не когда не любила этот цвет. Порывшись в шкафу минут пять я нашла в нем синее платье, отличающееся от всех небольшим количеством оборок и рюшечек. Как только я одела его, в мою комнату постучали.
- Войдите. - Сказала я ожидая Мейлин, как я и предполагала это оказалась горничная. - Здравствуй. - Поприветствовала я девушку с тёмно-малиновыми волосами, собранными в два хвостика, через очки в малиновой оправе виделись красивые карие глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный Дворецкий. Ангел Или Демон?
Fiksi PenggemarПосле смерти девушка по имени Алексия заключает контракт с демоном и попадает в Англию XIX в. Там она встречает семнадцатилетнего графа Сиэля Фантомхайва и его дворецкого. ________________________________________ Это мой первый фанфик. Я очень стар...