Сквозь сон, я услышала как зашуршали шторы надёжно скрывающие мою комнату от ярких солнечных лучей и открыла глаза. Заметив то, что я уже не сплю, папа подождал, пока я сонно потянусь и сказал:
- Доброе утро. Сегодня утром вернулась мама.
- Доброе. - с улыбкой сказала я. - Я скоро спущусь. - Сказала я в след уходящему из моей комнаты папе.
Ещё раз потянувшись, я встала с кровати, привела себя в порядок, одела светло-зеленое платье. И спустилась вниз, где меня уже ждали мама, папа и конечно же завтрак. Быстро позавтракав мы с родителями поднялись наверх в мой кабинет, где никто нам не помешает.
- Как все прошло? Что он сказал? - Первым нарушил молчание папа.
- Всё хорошо. Через несколько дней состоится совет, на котором архангелы примут решение... Ты тоже приглашён на совет, в качестве свидетеля. - Немного помедленнее сказала мама.
- Что?! Как они себе представляют демона в раю?! Они что там совсем с ума посходили?!
- Успокойся! Они тоже не в восторге от того, что ты будешь там присутствовать. Но для принятия решения они обязаны выслушать тебя, а так как Совет всегда происходит на небесах, то только из-за тебя они не станут устраивать сбор на нейтральной для демона территории. - На разъяснения мамы, отец лишь холодно фыркнул и отвернулся,судя по всему его очень задело то, какое решение приняли ангелы, даже не узнав его мнения.
- Мам, а ты можешь подробнее рассказать о предстоящем... Совете? - Решила спросить я, так как ничего толком не поняла.
- Конечно. Совет ангелов проводится для принятия вюважных решений, касающихся архангелов или простых ангелов совершивший что-нибудь из ряда вон входящее. На Совете выступают несколько свидетелей, выслушав которых 4 архангела высказывают свое мнение, после чего Гавриил выносит вердикт... Мы с Микаэлем будем свидетелями.
- Ясно. - Сказала я, переваривая новую для меня информацию. - Мне нужно в кафе.
Услышав мои слова Микаэль молча отправился готовить экипаж, даже не разговаривая с мамой, было видно, что он был обижен на неё из-за решения ангелов, как будто это она придумала.
- Не волнуйся, все будет хорошо. - Мягко сказала мама и приблизилась ко мне слегка приобнимая, обняв её в ответ я не решилась что-ли о сказать, поэтому мы стояли молча,до тех пор пока не вернулся папа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный Дворецкий. Ангел Или Демон?
FanficПосле смерти девушка по имени Алексия заключает контракт с демоном и попадает в Англию XIX в. Там она встречает семнадцатилетнего графа Сиэля Фантомхайва и его дворецкого. ________________________________________ Это мой первый фанфик. Я очень стар...