Сегодня бал у Сатаны

116 9 0
                                    

Вчера мне пришлось весь день объясняться с двумя демонами и одним ангелом, ещё один демон был в курсе всех событий, о которых шла речь, но не смотря  на это продолжал внимательно выслушивать мою историю, иногда дополняя её своими краткими замечаниями.

Казалось, что вся правда, которую я поведала выжала из меня соки, до последней капельки, не оставив не грамма, остальные были не менее измученными, поэтому единогласно было решено, что Сиэль и Себастьян останутся у нас на ночь. К тому же сегодня нам нужно было готовиться к балу.

Утром мы все собрались в столовой, завтрак проходил в тишине, казалось что все до сих пор переваривают услышанное. Сиэль продолжал на меня дуться из-за того, что у меня от него было много тайн. А вот Себастьян кардинально поменял ко мне свое отношение, можно считать, что признал племянницу. Да и с папой у них вроде как наладились отношения, по крайней мере они перестали открыто демонстрировать свою ненависть друг другу, это конечно не идеально, но всё же лучше...

- Мы пожалуй, отправимся в свое поместье чтобы подготовиться... - Сказал Сиэль поднимаясь из-за стола, обняв меня на последок и получив не совсем довольный взгляд папы, а также сложный взгляд мамы, он пошёл к выходу, в сопровождении своего верного дворецкого.

- Хорошо, тогда до вечера. - Попрощавшись с графом и его дворецким мы с мамой стали подбирать наряд для предстоящего бала. А папа отправился в сад, он не хотел вмешиваться в наши с мамой препирательства насчёт очередного платья или аксессуаров к нему. Да и к тому же слуги уже несколько дней не выходят на работу по моему распоряжению, поэтому вся работа свалилась на его плечи.

****

Время пролетело незаметно, вроде бы только что попрощались с Сиэлем, как вдруг они уже вернулись. Незадолго до их возвращения мы с мамой всё же определились с моим вечерним платьем.

Длинное красное платье, не слишком пышное но и не слишком приталенное, с не глубоким вырезом. Яркий Кроваво-красный цвет сглаживал темный ситец наполненный хитросплетением вышитых роз, он же заменял рукава. Платье было великолепно, его дополняли чёрные бархатные туфли и такой же клатч, на красном лакированном ремешке. Волосы были собраны в аккуратную причёску, при помощи шпилек с рубинами. Поправив макияж, мама все-же отпустила меня к нашим гостям, хотя называть их гостями  теперь довольно трудно, да и не совсем уместно, всё же  один из них является моим парнем, а другой и во все дядей.

Тёмный Дворецкий. Ангел Или Демон?Место, где живут истории. Откройте их для себя