Утро началось как обычно. Проснулась я из-за яркого света, который светил в глаза и не давал нормально спать.
- Микаэль... Закрой шторы. - сказала я теряя терпение, из-за этого яркого света.
- Госпожа, пора вставать.
- Я не хочу-у!
- Уже пол восьмого. А в девять вы должны быть в кафе. - я ничего не ответила, лишь лениво открыла глаза и посмотрела на дворецкого, который как всегда улыбался. - Доброе утро, моя леди.
- Утро добрым не бывает. - вяло ответила я и снова закрыла глаза.
- Переодевайтесь, завтрак уже готов. - дворецкий положил на мою кровать платье персикового цвета с такими же туфлями на небольшом каблуке.
Платья которые мне давал Микаэль все были без корсетов, чему я просто не могла не радоваться. Все дело в том что я не очень то люблю платья, а вот корсеты я просто терпеть не могу, я даже не могу представить, как их вообще можно носить. Этого я никогда не понимала.
Я оделась и спустилась вниз. На завтрак был салат "Цезарь" и чай Эрл Грей. Быстро перекусив мы отправились в кафе. Микаэль снова помог сесть мне в карету и только потом сел сам. Ехать в тишине, не было никакого желания и я решила начать разговор.
- Микаэль а где ты нашёл поваров?
- Виктор, переехал в Лондон из России, несколько лет назад, там он работал кондитером, и очень долго не мог найти работу. Алекс и Майк, раньше работали в компании Сиэля Фантомхайва, но им там не понравилось, а Анна, тоже недавно приехала в Лондон из России и ей срочно была нужна работа. Элис работала в кафе, но хозяин был очень, алчным и жестоким, поэтому, она была вынуждена искать новую работу.
- Ясно... А они тоже владеют оружием?
- Да, правда, не так хорошо, как ваши слуги. Ведь когда я их искал большее внимание я уделял, профессиональным навыкам. А так, только Анна в превосходстве владеет холодным орудием, также хорошо стреляет. Остальные тоже хорошо обращаются с холодным и огнестрельным оружием.
- Ясно. То есть за кафе я тоже могу не переживать.
- Все верно.
Экипаж остановился, Микаэль помог мне выйти. В кафе нас уже все ждали, даже Анна, хотя я не думала, что она придёт так рано, ведь ей всё-таки не нужно ничего объяснять. Но она все равно пришла, видимо ей было интересно, так как я не заставляла её приходить обязательно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный Дворецкий. Ангел Или Демон?
Fiksi PenggemarПосле смерти девушка по имени Алексия заключает контракт с демоном и попадает в Англию XIX в. Там она встречает семнадцатилетнего графа Сиэля Фантомхайва и его дворецкого. ________________________________________ Это мой первый фанфик. Я очень стар...