Ответы На Вопросы

742 45 8
                                    

    Вопросы от _Haomi_

1. Алексия любит печенье? А ты, любишь их?

- Алексия не любит печенье, ей больше по вкусу пирожные. А мне печенье нравится, особенно шоколадное)

2. Какой она предпочитает чай?

- Любимый чай Алексии - Эрл Грей.

3. Какие обиды у Мики и Себы?

- Про обиды Мики и Себы я планирую рассказать в конце фф в бонусных главах, которые будут посвящены взрослым персонажам (Микаэлю, Себастьяну, Клоду, Софиэль), но могу намекнуть на причину их ссоры в следующих главах, если вы этого захотите.

4. Как выглядит Микаэль?

- Микаэль и Себастьян очень похожи, так как являются родными братьями. У Мики чёрные растрепаные волосы, немного покороче, чем у Себы и ярко красные глаза. О внешнем виде Микаэля рассказывалось в 4 главе.

    Вопросы от Murasakibara_kun

1. Когда в следующий раз Алексия встретится с Гробовщиком?

- Не могу сказать, когда произойдёт следующая встреча с Гроби, потому что сама пока не знаю, но скоро нас ждёт встреча Сиэля и Гробовщика.

2. Когда проявится сила Алексии?

- Сила Алексии проявится ещё не скоро, но предпосылки к ней будут уже в следующих главах.

3. Будет ли встреча со жнецами, кроме Гробовщика?

- В будущем Алексия встретится с такими жнецами, как Грелль Сатклифф, Уильям Т. Спирс и Рональд Нокс.

4. Кому симпотизирует Алексия?

- Пока что Алексия относится ко всем нейтрально.

5. В какие дни будет выходить продолжение этой чудесной книги?

- Это для меня самый сложный вопрос, на который я к сожалению сама не знаю ответа((

    Вопросы от Shiroto02

1. Какая сила всё-таки проявится у Алексии, ангел или демон?

- На этот вопрос я не смогу ответить, так как ответ станет спойлером, скажу только что у неё будет не совсем обычная сила.

2. И да, этот вопрос уже был, но я его задам, как выглядит Микаэль?

- На этот вопрос я уже ответила)

••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

И наверно самый главный вопрос, который волнует всех, когда же будет прода?

- Я не знаю когда  наконец начну писать продолжение данного фф((

Всё дело в том, что у меня нет времени на его написание, а самое главное желания и вдохновения и ещё у меня закончились идеи, поэтому если у вас есть какие-нибудь предложения по поводу этого фф, то прошу написать их в комментарии))

Всем, кто написал вопросы в предыдущей главе, огромное спасибо 💞

Всех ❤️
     

Тёмный Дворецкий. Ангел Или Демон?Место, где живут истории. Откройте их для себя