Похищение

1.3K 96 24
                                    

- Клод, ты узнал, кто она? - спросил блондин лет восемнадцати, с голубыми глазами.

Он сидел в кресле напротив высокого мужчины, с чёрными как смоль, волосами и янтарными глазами, в костюме дворецкого. Это были никто иные, как Алоис Транси и его дворецкий Клод Фаустус.

- Да, мой лорд. Девушку, которую вы встретили на балу зовут Алексия.

- Алексия. - тихо повторил Алоис, как будто пытаясь запомнить это имя.

- Это юная графиня, а также ранее не известная Лиса королевы.

- Лиса? Она? - удивился юный граф - никогда бы не подумал, что такая хрупкая девушка сможет поймать преступника.

- Она не так проста, как кажется.

- Вот как? - с лёгким прищюром сказал Алоис.

- У неё есть демон, демон-дворецкий.

- А это уже становиться интересным. - сказал граф и о чем-то задумался. Спустя недолгое молчание он отдал приказ своему дворецкому. - Ты должен привести её ко мне.

- Да, Мой Лорд. - Клод Поклонился и тихо ушёл, оставив Алоиса на едине, со своими мыслями, а все его мысли сейчас были, только об одной девушке.

****

В мягком и удобном кресле сидела девушка, с белыми, как снег волосами и глазами цвета неба. Она о чем-то думала, рассматривая рисунок.

Это был красивый рисунок, написанный карандашом, на нем изображались она с Микаэль. Этот рисунок когда-то нарисовала её дочь Алексия, которая ещё до сих пор не пришла в себя.

- Как она? Очнулась? - спросила София, как только услышала шаги Микаэля.

- Нет. Но я думаю, что скоро она придёт в себя. - сказал Микаэль и сел в рядом стоящее кресло.

Сейчас в его движениях не было прежней быстроты и лёгкости, присущей демонам. Теперь его шаги могли услышать даже простые люди, от которых сейчас, он мало чем отличался.

- Микаэль, я должна идти. Михаил уже ждёт меня. - с неохотой сказала Софиэль, было видно, что она не хочет оставлять Алексию и Микаэля, хочет остаться с ними.

- Не волнуйся. Все будет хорошо. - успокаивающее сказал Микаэль и приобнял Софиэль за плечи. Она с благодарностью посмотрела на него. И молча ушла.

POV Алексия

Проснулась я из-за адской боли по всему телу. Такое ощущение, как будто меня танк переехал, причём не один раз. Я с трудом открыла глаза и первое, что я увидела... Был Микаэль, который спал на стуле, возле моей кровати.

Тёмный Дворецкий. Ангел Или Демон?Место, где живут истории. Откройте их для себя