Убийство Ангела

178 16 0
                                    

POV Софиэль

Практически сразу, после того как  Алексия и Орфей вышли из дома, на пороге появился Ноэль.

- Добрый день, Софи. Как у тебя дела? - С мягкой улыбкой произнёс архангел.

- Прекрасно. Ты что-то хотел?

- Нет. Просто решил навестить тебя, ты же наверное скучаешь здесь, одна.

-  Я не одна. Алексия,сегодня вернулась.

- Алексия? - Удивлённо произнёс архангел и его взгляд на секунду стал очень сложным. - Могу я увидеться с ней? - После небольшого замешательстве, наконец произнёс он, с плохо скрываемым волнением.

- Конечно можешь, она в беседке, с Орфеем. - Как только архангел узнал, о местонахождении моей дочери, он поспешил к ней.

Поэтому спустя некоторое время раздумий я всё же решила последовать за ним. Может это и не правильно, но его странное отношение к Алексии нельзя оставить без внимания...

Спустивись с просторной веранды, я вышла в прекрасный сад, заполненный великолепными цветами, источающими мягкий, приятный аромат. Покинув дом я сразу же увидела удаляющуюся фигуру Орфея. Осторожно приблизилившись к беседке, я услышала отрывок разговора, который подверг меня в шок.

- Вы же знаете, кто все это задумал. Скажите мне, кто хочет моей смерти? - Взволновано произнесла Алексия, в её голосе отчётливо слышались нотки мольбы и надежды, а так же страха.

- Я не могу сказать, я до сих пор не уверен, кто из ангелов стоит за этим... - Уклончиво ответил Ноэль. Неужели? Как такое возможно? Кто из ангелов, хочет смерти моей дочери?! - Софиэль?

Голос Ноэль вывел меня из раздумий. И только сейчас я поняла, что как только услышала их диолог, перестала скрывать свое присутствие и раскрыла свой не подабающий поступок. Но сейчас меня не волновалало то, что обо мне могут подумать.

- Что ты успела услышать? - Спросил Ноэль, как только я зашла в беседку. Он казалось не был удивлён тому, что я последовала за ним, а вот Алексия переменилась в лице, с шоком смотря за мной.

Бедная моя девочка. Судя по всему она довольно давно узнала о том, в каком положении оказалась. Даже представить страшно, что она чувствовала все это время... Это объясняет её замкнутость и измученный вид.

Тёмный Дворецкий. Ангел Или Демон?Место, где живут истории. Откройте их для себя