Очнулась я в какой-то комнате, на мягкой кровати. В ней не было ничего необычно, обычная комната с большой кроватью, на против которой расположился туалетный столик, с разными тюбиками и баночками, рядом стоял шкаф с одеждой. У окна находился письменный стол. Вся мебель была цвета тёмного шоколада. На полу был светлый и очень мягкий ковёр, стены были бежевого цвета с красивами узорами золотистого цвета.
Рассматривая свою новую комнату я не заметила как в неё зашёл высокий мужчина в фраке, его чёрные как смоль волосы, были немного растрепаны, а его крававо-красные глаза, не выражали ни каких эмоций.
- Доброе утро, госпожа. - сказал он и улыбнулся.
- Д...Доброе... А вы кто?
- Неужели вы не помните? Вы же заключили со мной контракт.
- То есть ты и есть тот демон?
- Да. Отныне я ваш покорный дворецкий, Микаэль Нартрей.
- Ясно. А где мы сейчас?
- Вы сейчас находитесь в своём особняке в Лондоне XIX века. Переодевайтесь, я жду вас на завтрак. - он положил передо мной лёгкое платье пепельного цвета, с белым поясом и белыми балетками.
Быстро переодевшись я спустилась вниз. И как вы наверное уже догадались я заблудилась. Ну я же не думала что буду жить в особняке, я думала небольшой дом, но не трёх этажный особняк. Как я уже поняла моя комната находилась на самом верхнем, третьем этаже.
Интерьер особняка был очень дорогим и роскошным. Основные цвета: цвет тёмного шоколада, бежевый и чёрный, с элементами белого, также присутствовал золотистый цвет. На белоснежном потолке были большие хрустальные люстры.
Я так увлеклась, тем что рассматривала интерьер своего нового дома, что даже не заметила своего нового дворецкого и врезалась в него. Хотя такого очень трудно не заметить, ведь он под два метра ростом.
- Осторожнее, госпожа- сказал он.
- А, это ты Микаэль... Я тут немного заблудилась.
- Ничего страшного. Пойдемте. - мы петляли по коридорам, а я не переставала удивляться, красоте моего особняка. И наконец таки дошли до столовой, где меня уже ждал мой завтрак. Быстро все съев, я попросила Микаэля показать мне особняк, чтоб я больше не путалась.
На осмотр ушло не меньше часа и все даки я немного освоилась, надеюсь что больше не заблужусь. Мы остановились рядом с дверью из красного дерева.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный Дворецкий. Ангел Или Демон?
FanficПосле смерти девушка по имени Алексия заключает контракт с демоном и попадает в Англию XIX в. Там она встречает семнадцатилетнего графа Сиэля Фантомхайва и его дворецкого. ________________________________________ Это мой первый фанфик. Я очень стар...