С самого утра в раю царил беспорядок, ангелы обсуждали последние новости. История о том, что полукровка всё же предала их и перешла на сторону зла, переходила из уст в уста. Многие дополняли ее своими комментариями и домыслами, которые другие воспринимали за правду. Так весть о новоиспеченном демоне, некогда бывшим ангелом превратилась в страшную историю о предательстве оказанной чести.
Переполох ангелов царивший на небесах были не в силах остановить даже архангелы. Сейчас перед ними стояла одна цель, как можно быстрее добраться до дворца советов, в котором состоялось экстренное собрание высших эшелонов власти.
Перепуганные ангелы незамедлительно расступались перед спешащими на совет архангелами, провожая их напоследок взволнованными взглядами.
В зале за "Т"- образным столом уже собралось большинство архангелов, но даже они не могли сохранять спокойствие. Михаил и Гавриил сидящие во главе стола уже несколько раз пытались навести порядок, но это не возымело никакого эффекта.
Наконец в зале собрались все двенадцать архангелов.
- Прошу внимания. - Громко сказал Михаил, привлекая к себе внимание всех присутствующих. После его слов в зале наконец-то наступила тишина. - Сегодня мы собрались здесь, чтобы принять важное решение... Не для кого не секрет, что с недавнего времени Алексия больше не является одной из нас. Эта новость уже давно облетела все небеса и уже не осталось тех, кто бы не знал об этом. Среди ангелов гуляет несколько предположений о том из-за чего это произошло. Одни полагают, что в произошедшем виновата она сама, другие считают, что она стала жертвой обстоятельств... Софиэль, которая была вместе с ней в ту ночь рассказывает, что на них напали и они были вынуждены защищаться. Но уцелевший ангел, Крис, свидетельствует об обратном. В любом случае, скоро мы узнаем правду, как только Софиэль и Крис оправятся от ран Габриэль сможет проверить их слова на правдивость.
- Если разобраться в этом вопросе, нам не составит особого труда, то последние известия, которые уже взволновали всех ангелов требуют срочного рассмотрения. - Сейчас слово взял Гавриил. - Сегодня утром нам стало известно, что Алексия была почетной гостьей на балу, в замке Сатаны и что хозяин празднества демонов лично представил ее гостям. Мы старались скрыть эту новость от простых ангелов до проведения совета, но тем не менее известие просочилось за пределы этой цитадели и с неимоверной скоростью разлетелась по раю, приобретая все новые и новые подробности, которые в реальности не имели место быть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный Дворецкий. Ангел Или Демон?
Fiksi PenggemarПосле смерти девушка по имени Алексия заключает контракт с демоном и попадает в Англию XIX в. Там она встречает семнадцатилетнего графа Сиэля Фантомхайва и его дворецкого. ________________________________________ Это мой первый фанфик. Я очень стар...