- Юная Леди, я знаю, что в моей лавке самые удобные гробы, но может быть вы все же соизволите встать? - Мякко произнёс Гробовщик, открывая белоснежный крышку гроба, в котором покоилась красивая девушка с серебристые волосами. Услышав голос хозяина похоронного бюро в котором она находилась, девушка медленно открыла свои яркие кроваво-красные глаза.
- Гробовщик? Что ты здесь делаешь?
- Хи-хи. Вы не ожидали увидеть меня в моей собственной лавке?
- Что?! - Быстро сев, ошарашенно спросила девушка. Её мутные ото сна глаза моментально прояснились и она с ужасом стала осматривать место своего пребывания.
Гробовщик с интересом наблюдал за ничего не понимающей девушкой. На его лице застыла немая улыбка. Присев на крышку рядом с гробом в котором несколько минут назад отдыхала юная графиня, легендарный жнец отодвинул свою чёлку рукой, с длинными чёрными ногтями и взглянул в глаза полукровке.
- Неужели ты ничего не помнишь?
POV Алексия
- Помню... Я помню всё. - Пробормотала я смотря в желто-зеленые омуты глаз.
Я помню наш с Элис разговор, помню как она же вонзила мне кинжал прямо в грудь, помню боль и сожаление в её глазах, крик Орфея, а дальше лишь тьма.
- Элис... Что с ней? Где она сейчас?
- Её, также как и её мать, лишили чести быть архангелами... Теперь они падшие. Сариэль запечатали в небесной башне, а Элис даже не возвращалась в рай, после того, как разыграла твою смерть.
- А что с родителями? И Сиэлем?! - Я выскочила из гроба, как ужаленная и стала закидывать Гробовщика вопросами.
- Хи-хи... Тише, тише. Они живы и здоровы... Это самое главное. - Уклончиво ответил Гробовщик. - А граф, он так сильно переживает, что от него осталась лишь тень прежнего его...
Бедные. Сколько же им пришлось пережить после новости о моей смерти и предательства Элис и Сариэль. Даже представить страшно... А Элис, она же не в чем не виновата, я знаю, что она не хотела этого. Именно поэтому она не нанесла мне смертельное ранение и ударила ниже сердца. Иначе бы сейчас продолжала преспокойно отдыхать сначала здесь, а после в нескольких метрах по землёй.
- Я должна сообщить им о том, что я жива! - Крикнула я и на максимальной скорости направилась к двери, но путь к свободе мне преградил
легендарный жнец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный Дворецкий. Ангел Или Демон?
FanfictionПосле смерти девушка по имени Алексия заключает контракт с демоном и попадает в Англию XIX в. Там она встречает семнадцатилетнего графа Сиэля Фантомхайва и его дворецкого. ________________________________________ Это мой первый фанфик. Я очень стар...