Расторжение контракта

1.4K 105 6
                                    

- Алексия, просыпайся. - сказал знакомый голос. Это был Микаэль... Тьфу ты... Папа.

- Добре утро, пап! - сказала я, на что он сначала удивился, но потом мягко улыбнулся и вышел из моей комнаты.

Видимо ему тоже не легко привыкнуть, что я не госпажа или миледи, а просто Алексия, его родная дочь, о которой он раньше никогда не знал.

Я встала, одела белое платье с чёрным поясом, которое уже лежало на моей кровати и чёрные туфли. Сделала все водные процедуры и заплела французскую косу.

Я спустилась вниз и зашла в столовую, там уже все собрались и ждали только меня.

- Алексия, у тебя нет на сегодня никаких планов? - спросила мама после того, как я позавтракала.

-Поручений от королевы нет, а в кафе я могу не ходить. - сказала я вставая из-за стола. Я понимала, что нам нудно решить что делать дальше, поэтому решила отменить все свои планы на сегодня. Мне очень хотелось узнать останусь ли я   в XIX в или смогу вернутся в XXI в.

- Это хорошо. Значит вы расторгните контракт сегодня.

Контракт? Неужели контракт который мы с Микаэлем заключили можно расторгнуть? Значит я зря переживала. Я так рада, что никто не сможет забрать мою душу. Как будто камень с души упал. От этой мысли на моём лице появилась улыбка.

- А его можно расторгнуть? - на всякий случай спросила я, а вдруг я рано радуюсь и все не так просто.

- Конечно можно. Только... - мама замолчала, видимо думая что мне сказать. Я так и знала, что все не так просто. Ладно будем надеяться на лучшее.

- Это больно? - осторожно спросила я, видя что никто из родителей не может подобрать нужных слов.

- Да.

- Ничего страшного. Я потерплю.

- Тогда хорошо.

Я видела, что родители волнуются, хотя и пытаються скрыть от меня свои переживания. Возможно все не так просто, может быть это даже опасно? Как бы то не было мама с папой рядом, а значит мне нечего бояться... Надеюсь.

- Микаэль. - негромко сказала мама, после её слов Микаэль встал на против меня, снял с левой руки перчатку и вытянул руку, по направлению ко мне.

- Алекса, расслабся и протяни левую руку. - сказал Микаэль и закрыл глаза. - и не убирай её, что бы не случилось, как бы не было больно.

Тёмный Дворецкий. Ангел Или Демон?Место, где живут истории. Откройте их для себя