Испорченный Праздник

334 25 15
                                    

POV Алексия

Наконец-то этот чертов танец закончился. Я уж думала, что он не закончится никогда. Что теперь обо мне подумают, точнее, что сейчас обо мне подумали? Явно ничего хорошего.

- Ну как ты? - В один голос спросили Элис и Орфей, подошедшие ко мне держась за руки.

- Что обо мне говорили? Вы же все прекрасно слышали.

- Ну-у... - протянул Орфей, стараясь избежать моего пристального взгляда.

- Как бы тебе сказать... - Осторожно начала   Элис, но тут же замолчала.

- Понятно.

- Что он тебе сказал? Наверняка что-то важное, он так прилип к тебе, что нам ничего не было слышно. - Обиженно пролепетал Орфей, но не смотря на свою якобы обиду, в его сиреневых глазах плясали весёлые искорки.

- Не важно...

- Если не хочешь, то не говори. - Весело пропела а Элис, показывая тем самым, что нисколько не обиделась на меня из-за этого. - А мы пойдём.

Коротко кивнув удаляющейся паре я поспешила найти Сиэля. Я уверена, что он не подумал обо мне ничего хорошего, потому что на его месте я бы сделала тоже самое.

- А она зря времени не теряет. Сначала Алоис, потом Сиэль, теперь этот архангел. - Усмехнулся кто-то за моей спиной. Обернувшись я увидела ухмыляющегося Клода, несмотря на то что он говорил это Ханне, он точно знал, что я услышу их. В ответ на его слова Ханна скривилась, но ничего не сказала, отойдя от дворецкого Алоиса, она бросила на меня взволновонный взгляд.

- Себастьянчик! - Услышала я радосный голос Грелля, а после увидела красноволосого жнеца. Он пытался догнать и обнять дворецкого, следовавшего за своим господином.

- Сиэль! -  сказала я вслед удаляющейся фигуре, кричать не было смысла, у него демонический слух, поэтому он услышал бы даже мой шёпот, если бы захотел... Он остановился на мгновение, но лишь на короткое мгновение, а после продолжил идти к выходу, даже не повернув голову в мою сторону, даже не посмотрев на меня. - Сиэль... - Повторила я уже шёпотом, но никакого эффекта не последовало.

Зачем он так со мной? Я же не могла отказать в танеце, архангелу, который когда-то решил мою судьбу. И я не виновата в том, что Ноэль ведёт себя так, как ему вздумается не обращая не на кого внимания.  Это был всего лишь танец...

Тёмный Дворецкий. Ангел Или Демон?Место, где живут истории. Откройте их для себя