Всё Тайное Становится Явным

138 12 3
                                    

Девушка медленно опустилась на крыльцо большого пустующего особняка и немного разочарованно дёрнула крыльями, не почувствовав присутствия своей дочери.

Присев в мягкое кресло, стоящее в просторной гостиной, девушка устало вздохнула и откинулась на спинку кресла. Она устала от полётов, пусть пролетела она не так уж и много, так как рай с землёй связывают такие же порталы, как и  ад. Её ранение всё ещё давало о себе знать, поэтому она не могла долго находится в воздухе, к тому же моральная усталость была ещё хуже физической.

Но нормально отдохнуть ей так и не удалось, так как она почувствовала приближение незваных гостей. Быстро поднявшись с места отдыха она произнесла заклинание и в её руках появился длинный тонкий меч из розового золота.

Она с неверием и страхом смотрела на дверь, которая вот вот должна была открыться. Пологая, что раз Алексия вместе с Микаэлем отправились в ад, то угрозы со стороны демонов больше быть не должно, но несмотря на это они сейчас вторглись на территорию особняка.

Приготовившись к худшему Софиэль стала ждать появления демонов, и они не заставили себя ждать... Дверь в особняк открылась и в дверной проёме появился высокий демон с синими волосами, одетый в строгий брючный костюм, темно синего цвета, следом за ним вошёл его дворецкий, с которым Софиэль была знакома.

- Что вам здесь нужно? - Спросила девушка, она старалась говорить спокойно, но в её голосе все равно читалось плохо скрываемое негодование.

- У нас к вам тот же вопрос. Что вы здесь делайте? - Сиэль даже не пытался скрыть свое недовольство, касательно присутствия здесь ангела и отсутствия его возлюбленной.

Он пологал, что на Алексию уже началась охота и к ней по мимо жнецов могут подключится как демоны, так и ангелы, даже не смотря на то, что Алексия одна из них. Несмотря на то, что они приняли её, вряд ли все были с этим согласны.

- Софиэль? - Удивился Себастьян, как только разглядел лицо девушки. Он также, как и Сиэль, полагал, что этот ангел находится здесь не из добрых побуждений, но узнав её личность он засомневался в своей уверенности.

- Себастьян? - Немного зло произнесла девушка и сильнее сжала меч. От Микаэля она была наслышана о жестокости его брата, к тому же ненависть двух братьев друг к другу была небезосновательна... Именно это наталкивало её на не весёлые мысли. Неужели Себастьян решил отомстить таким грязным способом, но зачем тогда привёл этого молодого демона?

Тёмный Дворецкий. Ангел Или Демон?Место, где живут истории. Откройте их для себя