Трех часов сна определенно недостаточно перед десятичасовой сменой. Сама виновата, раз всю ночь трахалась с парнем. И расплата за это не только один недосып. Мне довольно сложно ходить, бедра очень чувствительны и слабы, а киска не переставая пульсирует.
Но оно, черт возьми, того стоило.
- Итак, с кем это ты сбежала вчера вечером? - интересуется Сана, напугав меня, когда внезапно склоняется над столом прямо рядом со мной.
Моргнув, я смотрю на неё.
- Что?
- Не чтокай мне. Я видела, как ты улизнула с высоким симпатичным брюнетом, который лапал тебя.
Мысленно я возвращаюсь к упомянутым рукам.
- У него великолепные руки.
- Значит, вы тщательно друг друга «изучили»? - она играет бровями, а её карие глаза задорно блестят.
- Он утер нос всем парням, с которыми я была раньше.
Она в удивлении округляет глаза.
- Даже Бэкхёна?
Я называла своего бывшего парня Бэкхёна «мой норвежский отбойный молоток». Он был весь такой крупный и от того, с какой силой он врывался в мою киску, на чувствительных участках тела частенько появлялись синяки, но оно того стоило. Тем не менее, Сехуну удалось затмить воспоминания о нём, хоть я и не сумела понять, в чем именно он превзошел Бэкхёна.
- Ладно, Бэкхёну он нос не утер, но, определенно, превзошел его.
- Черт, - она резко выдыхает и обмахивается ладонью. - Ты, я и бутылка вина. В четверг ты приходишь ко мне и рассказываешь всё в мельчайших подробностях. Полагаю, мужчины моей жизни, только что столкнулись с новым для себя стандартом.
Я улыбаюсь ей и согласно киваю.
- Вино - превосходная идея.
- Отлично. Тогда до встречи, - она машет мне рукой, отталкивается от стола и направляется к двери.
Сана уходит, а Деймон продолжает пялиться на меня, поэтому я хватаю верхний лоток и начинаю проводить анализ очередной пробирки. Пока я заканчиваю с ней, в лотке появляется еще три, и я вхожу в ритм. Воткнув в уши наушники, я ловлю кураж и отключаюсь от всего.
- Эй, Мелисса, нашел тебе интересный образец, - обращается ко мне Марк, входя с корзинкой с файлом и тремя пробирками с кровью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шестой
RomantikАвтор не Я. Хорошее и плохое. Моральные устои. Добро против зла. Всё это мне объясняли еще в детстве. Чтобы стать уважаемым человеком, я стремилась придерживаться той стороны, которую одобряет общество и церковь. Благодаря этим канонам я стала тем...