Мы проезжаем километров пятнадцать и как раз приближаемся к выезду на шоссе I-74, но тут Шестой крепко сжимает руль и выжимает педаль газа. Он бросает взгляд в зеркало заднего вида, но обернувшись и посмотрев назад, я не вижу красно-голубых огней, как предполагала. Позади нас только поток других машин.Шестой начинает лавировать между машинами, но, даже несмотря на это, на нас никто не обращает внимания. Когда мы пересекаем границу Индианы, он перестраивается в крайнюю левую полосу и прибавляет скорости — мы летим вперед. Только теперь я замечаю, как белый седан позади нас делает то же самое.
Нас преследуют. Но вовсе не правоохранительные органы, что означает, что этот кто-то столь же опасен, как и мой похититель.
Шестой опускает окна, когда белый седан приближается к нам.
— Быстро на пол, если не хочешь словить пулю, — он хватает свой пистолет, новую обойму и перезаряжает его.
Я лихорадочно отстегиваю ремень и соскальзываю вниз, стараясь пригнуться как можно ниже. Ветер полощет мои волосы, но когда я извиваюсь и пытаюсь подтянуть их к себе, я задеваю его руку. Она вытянута, в ладони зажат пистолет. Он несколько раз подряд нажимает курок.
Я зажимаю уши руками. Хотя пистолет с глушителем, но он так близко, что все равно грохот стоит неимоверный. А Шестой по-прежнему источает ауру ледяного спокойствия, впрочем, на его лице мелькает удивление, когда из другой машины открывают ответный огонь.
Я морщусь и крепко зажмуриваюсь, после каждой пули, врезающейся в обшивку нашей машины. Немало пуль проходит сквозь дверцу и пролетает буквально в миллиметре от меня.
Машина внезапно тормозит, и я ударяюсь головой прямо о центральную консоль, краем глаза замечая, как другая машина проезжает мимо нас. Я кричу и потираю пострадавший лоб. Раздается еще пара выстрелов, затем визг шин.
— Черт, — мотор снова оживает, и мой похититель закрывает окна. — Вылазь оттуда.
Я разгибаюсь и замечаю, что мы едем на скорости сто шестьдесят километров в час, а вторая машина исчезла.
Но пока я пытаюсь заново пристегнуться, сердце у меня гулко бьется в такт с пульсацией шишки на лбу. Я сжимаю зубы, и по щекам начинают течь слезы.
— Чересчур. Это просто чертовски чересчур.
Он сворачивает на первом же повороте, где-то в пустынной части Индианы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шестой
RomanceАвтор не Я. Хорошее и плохое. Моральные устои. Добро против зла. Всё это мне объясняли еще в детстве. Чтобы стать уважаемым человеком, я стремилась придерживаться той стороны, которую одобряет общество и церковь. Благодаря этим канонам я стала тем...