24 глава

421 38 0
                                    

Следующим утром я словно в тумане.

Никаких едких замечаний. Я почти не разговариваю.

На душе мрачно. Во мне словно что-то надломилось, и теперь бушует огромный жуткий кризис самосознания.

Шестой и «Отряд Убийц» на самом деле несут смерть. Реки крови и кучи тел.

И я часть всего этого.

Я добавила каплю в ведро, из которого через край хлещет алая кровь.

Лалиса кардинально отличается от Мелисса, и связующие их нити больше не скрыты туманом. Все очень сложно, и определено, и надломлено, потому что я и сама надломлена.

Я впервые осознала в кого превратилась. Заметила разницу между Лалисой и Мелиссой.

Лалиса — роль, которую я играю. Она — не настоящая я, но почему-то я забыла об этом. Ничто из событий последних двух месяцев не было моей жизнью. Ни то, как я выглядела, ни одежда, которую я носила, ни путешествия, ни компаньоны.

Это я, Мелисса, убивала людей.

Да, эти люди пытались убить меня, так что можно считать мои действия самозащитой, но я не в силах забыть тот кайф, который ощущала, и какой у нас с Шестым после был секс.

— Мы здесь слишком задержались, — говорит Шестой и начинает паковать сумку.

Я качаю головой.

Он замирает и внимательно смотрит на меня.

— Ты должна смириться с этим.

— Как?

— Просто отключи все мысли.

Сжав челюсти, я пытаюсь сдержать слезы.

— И что? Начать считать всех людей скотом? Я не такая больная, как ты!

— Закончила? — и этот вопрос не подразумевает, закончила ли я свою гневную речь. Он спрашивает, готова ли я получить пулю в лоб.

Покачав головой, я морщусь, и по щекам начинают течь слезы.

— Тогда поднимай свою задницу и начинай собираться. Нам нужно двигаться.

Гнев, печаль, замешательство — сейчас я сплошной комок эмоций. И похоже, у меня не получается взять себя в руки. Из-за царящего в душе хаоса мне хочется психануть.

— Почему тебя заботит только твоя жизнь и членов «Отряда убийц», а не простых людей? У тебя есть семья?

Шестой Место, где живут истории. Откройте их для себя