13 глава

513 61 9
                                    


— Закончила? — спрашивает меня Шестой, нагнувшись над кофейным столиком.

Я смотрю на него и делаю еще один глоток вина. Я опускаю взгляд на тарелку, где лежит еще полгрудки цыпленка, немного сыра и багет, но киваю и отворачиваюсь к окну как раз вовремя, чтобы увидеть, как в лунном свете начинает сверкать Эйфелева башня.

Уже поздно, и я надеюсь, что вино, которое заказал Шестой, поможет мне уснуть. Прошло уже пять дней, а я уже пресытилась.

Моя живость притупилась или прячется где-нибудь. Все накрыло волной депрессии, и у меня нет желания делать что-либо. Даже сон избегает меня, пока мозг прокручивает мысли ни о чем. По ночам я лежу и изучаю безупречный безучастный потолок.

Это не я. Я больше не я.

Надтреснутая и сломленная, я пытаюсь не плакать, думая обо всем, что пошло не так. Особенно, принимая во внимание то, что внутри я мертва. Ситуацию совершенно не улучшает то, что у меня начались месячные, и мне пришлось ехать с Шестым в аптеку — гормональный сбой только усилил мою депрессию.

Моя кожа по-прежнему радует глаз фиолетовыми и желтыми синяками, но потихоньку они начинают исчезать.

Взгляд Шестого прикован ко мне, как и во все предыдущие дни. Я почти не разговариваю, просто смотрю в окно, пока он смотрит на меня.

Секс тоже изменился. Я изменилась. Вся эта извращенная ситуация изменилась, и мне отчаянно хочется взбодриться, попререкаться с Шестым как раньше, но сейчас у меня на это нет никаких сил.

От долго сидения взаперти номера кожу покалывает, а стрелки на часах движутся слишком медленно — тоска смертная.

Чистилище. Я застряла в бесконечном цикле чистейшей монотонной скуки.

В отличие от последнего отеля, Шестой никогда никуда не уходит. Все дела ведутся либо по ноутбуку, либо по телефону. Такое впечатление, что киллерам постоянно требуется чего-то ждать.

Сделав последний глоток из бокала, я отставляю его в сторону и встаю, и по пути к кровати сбрасываю свои пижамные штаны и рубашку. Я забираюсь под одеяла, и почти сразу же Шестой следует за мной.

Его правая рука служит мне подушкой, как и каждую ночь, а левая обвивает мою талию, притягивая меня к себе.

Я застываю, но вскоре одеревенелые мышцы расслабляются, когда я устраиваюсь рядом с его телом. Каждую ночь, не важно, как бы зла или раздосадована я ни была, происходит одно и то же — я таю в его объятиях. Даже той ночью, после его демонстрации власти.

Шестой Место, где живут истории. Откройте их для себя