19 глава

428 41 0
                                    

На следующий день мы отделились от остальных киллеров и отправились на поиски пропавших членов «Отряда убийц».

— Мы вчетвером будем охотиться на трех киллеров и связного, которые могут скрываться в любой точке мира. Да раз плюнуть, — Пятый ухмыляется, когда мы выходим из номера отеля.

— Только не забывайте сообщать, как дела, — напоминает Девятый. — Мы назначим место встречи и соберемся там, как только найдем всех остальных.

— А если с одним из нас что-то случится? — поинтересовалась Первая.

— А ты постарайся не умереть, — говорит Шестой и улыбается ей.

Она закатывает глаза, обнимает его, затем переходит со своими обнимашками к Пятому и Девятому. Выглядит странноватенько.

— Вы мои самые любимые мальчики, так что постарайтесь выжить, ладно?

Затем Первая останавливается напротив меня.

— Прощай, Лалиса, — она протягивает руку, и спустя секунду я принимаю ее рукопожатие. — Я не сожалею ни о том, кто я, ни о том, что говорила тебе, но мне жаль, что ты унизила меня, и из-за этого я мерзко вела тебя с тобой. Ты была права — я никогда больше не увижу тебя, а они вернутся и будут принадлежать только мне одной.

Затем она разворачивается и отходит, оставив меня стоять и смотреть ей в спину. Я слишком шокирована, чтобы что-то ответить ей.

Пятый подходит ко мне.

— Ого, это здорово смахивало на извинение, хотя я никогда не слышал, чтобы Первая извинялась.

Я поворачиваюсь к Пятому.

— Так это было извинение?

Его губы дрогнули.

— Было приятно познакомиться с тобой, Лалиса. Надеюсь еще встретиться с тобой, но не знаю, суждено ли нам это.

Он притягивает меня в объятья, и я тоже обнимаю его, с улыбкой уткнувшись ему в грудь.

— Спасибо за то, что ты такой замечательный.

Пятый отстраняется, и я поднимаю голову. Он смотрит напряженно, серьезно.

— Если бы только у тебя был шанс умереть счастливой, познав каково это — ощущать в себе мой член, — он наклоняется и, застав меня врасплох, прижимается к моим губам.

— Так, ну все, хватит, — рявкает Шестой и оттаскивает от меня Пятого.

Губы начало покалывать, а лицо вспыхнуло.

Шестой Место, где живут истории. Откройте их для себя