К закату солнца мы оба готовы двигаться в путь. Шестой дважды проверяет два пистолета, которые собирается взять с собой, а также два полных запасных магазина патронов, а я вооружаюсь парой джинсов и бальзамом для губ.
— Где мы с ним встретимся? — спрашиваю я, надевая балетки.
Шестой придерживает дверь, чтобы я вышла. Машина припаркована прямо перед дверью нашего номера.
Он отвечает, только когда мы покидаем парковку и оказываемся на шоссе.
— На прибрежном шоссе, за Санта-Барбарой. Там есть заброшенный ресторан.
— Почему он заброшен? — я не очень-то жду ответа, мне просто любопытно.
Оставаясь верным себе, Шестой игнорирует мой вопрос. Его взгляд прикован к темной ленте асфальта.
Когда мы выезжаем из Лос-Анджелеса и минуем Санта-Барбару, поток машин сокращается, становится темно. Лишь луна освещает огромную поверхность океана слева от нас, оставляя серебристые дорожки света на воде. Вид просто захватывающий, эта дорожка тянется на многие километры. Местами виднеются огни яхт, но кроме них больше ничего нет.
Где-то через час пути Шестой выключает фары. Это дико меня пугает, поскольку мы продолжаем ехать со скоростью под сто километров по продуваемой всеми ветрами скалистой дороге.
— Приехали, — сообщает Шестой и убирает ногу с педали газа.
Когда глаза привыкают к темноте, я начинаю изучать строение, которое загораживает от нас Луну. Когда машина окончательно останавливается, я открываю дверь и смотрю на жутковатое здание. На краю скалы расположился огромный ресторан с видом на Тихий океан.
Шестой достает из багажника фонарик, и мы идем к двери.
По пути мне удается рассмотреть хрупкий утес, на котором так ненадежно расположился ресторан. Утес очень скалистый, метрах в десяти над водой.
Шестой идет впереди, и когда мы входим в помещение ресторана на входе, я замечаю тень таблички, на которой написано «Расти». Вот и все что мне удается разглядеть.
Здание выглядит заброшенным и, судя по высоте сорняков и травы выросших на парковке, им, вероятно, никто не пользуется уже много лет.
Деревянные ступени деформировались и просели, они могут в любую секунду проломиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шестой
RomanceАвтор не Я. Хорошее и плохое. Моральные устои. Добро против зла. Всё это мне объясняли еще в детстве. Чтобы стать уважаемым человеком, я стремилась придерживаться той стороны, которую одобряет общество и церковь. Благодаря этим канонам я стала тем...