8 глава

532 66 10
                                    

Добрый вечер я хотела вас спросить мне продолжать или нет эту историю. Если вам нравится пишите в комментариях и я буду продолжать выпускать главы.

Я напеваю мотивчик очень раздражающей мелодии.

Назло.

А что еще мне делать? Сарказм у меня в крови. Дразнить зверя — моя единственная забава. Я не в силах изменить себя, и, очевидно, только поэтому буду убита раньше, а не никогда, как мне бы хотелось.

Мы торчим в этом мотеле уже третий день. Единственные моменты, когда я могу сделать глоток свежего воздуха, это когда Шестой, уходя и возвращаясь, открывает двери, оставляя меня прикованной к кровати в этой дыре.

А это и правда дыра. Чем дольше я здесь, тем отчетливее это понимаю. Хорошо хоть я гермафоб (Прим. человек, который боится бактерий, а потому ни к чему не прикасается в общественных местах), потому что вовсе не горю желанием размышлять на тему, что скрывается в кровати, на которой я лежу.

За прошедшие семьдесят два часа я с головой окунулась в свою новую жизнь. Смирилась со своим положением и все такое. Тот факт, что я умру, причем скорее раньше, чем позже, только подогрел мое наплевательское ко всему отношение.

Так похоже на Эльзу из «Холодного сердца» в ее голубом платье, поющую в снегу.

Не то чтобы я не пыталась сбежать, но печальные новости заключаются в том, что он понимает, что делает. То, какие оковы он придумал для меня, лишний раз подтверждает мои догадки о его смекалке убийцы.

— Заткнись, — ворчит Шестой, его голос звучит приглушенно, так как он цедит сквозь зубы. — Выводишь меня из себя.

Я переворачиваюсь на живот и подпираю голову руками.

— Тогда отпусти меня.

По какой-то причине он не заставляет меня рассказать, что я знаю, — а ведь с легкостью мог бы вырвать из меня эту информацию — и не убивает меня. Если он бережет меня ради еще одного траха, то шансов у меня нет.

Шестой качает головой, его взгляд по-прежнему прикован к экрану его суперсекретного ноутбука.

— Прости, сладкая. Ты отлично знаешь, что для тебя единственный способ обрести свободу, если я убью тебя.

Я задираю ноги в воздух, и браслет на щиколотке натягивает основную цепь контактной системы, к которой я привязана, в результате чего цепь ударяет меня по бедру.

Шестой Место, где живут истории. Откройте их для себя