Статистика:
17 раз меня называли тем или иным обозначением скота, овцы или кошки.
8256 раз я пыталась убедить себя, что ничего не испытываю к своему истязателю.
8254 раза мне удалось убедить себя, что я ничего не испытываю к своему истязателю.
2 раза мне не удалось убедить себя, что я ничего не испытываю к своему истязателю.
Черт меня подери.
Ситуация более чем сложная. Я человек рациональный, поэтому логика подсказывает мне, что не стоит влюбляться в мужчину, который постоянно напоминает, что собирается убить меня.
Проблема заключается в том, что его член чертовски здорово помогает забыть мне про логику. Он заставляет меня испытывать к нему чувства.
Говорят, что человек не выбирает, в кого ему влюбляться, но как все происходит на самом деле? Неужели обязательно влюбляться в киллера-психопата?
Хоть я и не думаю, что это любовь в прямом смысле этого слова, но...
Я за всю жизнь не чувствовала себя так, как ощущаю рядом с ним.
Хотя я представить себе не могла, что начну испытывать к своему похитителю что-то помимо отвращения и где-то в процессе влюблюсь в него.
Возможно, я слишком углубилась в то, что он сказал после того, как спас мне жизнь (или в сам факт спасения моей жизни).
Мужчина очарователен и сексуален, загадочен и соблазнителен, к тому же дико опасен. Все, что привлекает меня в самом худшем смысле этого слова.
Опасность, от которой замирает сердце, сногсшибательный мужчина и смертельно опасная тайна.
Может, у меня Стокгольмский синдром. А, возможно, я просто мазохистка. С другой стороны, может быть, я наконец-то нашла мужчину, за которого стоит побороться. Кто знает?
Как бы то ни было, я принадлежу ему... ну... сколько там мне осталось прожить.
— Ты когда-нибудь уже прекратишь обнимать эту штуку? — спрашивает Шестой, пока я сижу на кровати — кролик лежит у меня на коленях — и бездумно раскладываю пасьянс.
— Хочешь, чтобы вместо него я обняла тебя?
Шестой сердито зыркает на меня, а я ухмыляюсь ему в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шестой
RomanceАвтор не Я. Хорошее и плохое. Моральные устои. Добро против зла. Всё это мне объясняли еще в детстве. Чтобы стать уважаемым человеком, я стремилась придерживаться той стороны, которую одобряет общество и церковь. Благодаря этим канонам я стала тем...