29 глава

441 40 0
                                    

Спустя три часа дороги, час остановки у аптеки и одну смену машины, мы зарегистрировались в каком-то богом забытом отеле в захолустье.

Глаз радует уже ставший столь привычным вид. Мы оба устали, проголодались и ранены. Как только мы зашли в номер, и Шестой запер дверь, я потянула его в ванную, предварительно прихватив пакет с приобретенными в аптеке лекарствами.

Усадив Шестого на унитаз, я приступаю к осмотру. Левый глаз опух и заплыл. Шестой весь в крови, так что сложно понять, откуда она течет и вообще принадлежит ли ему.

— Нужно это все снять, — велю я и начинаю стягивать с него рубашку.

Шестой выдыхает и тянет за полы рубашки, но двигается он скованно. Я тяну рубашку со спины и помогаю ему просунуть голову в вырез, а затем высвобождаю руки.

Когда рубашка снята, я осматриваю его грудь. Там уже проступили припухлости и синяки, указывая, что, вероятно, несколько ребер сломаны. Исходя из того, как Девятый избивал его, я в этом не сомневаюсь. Он старался изо всех сил.

Я стараюсь отключить все свои чувства, чтобы оказать ему помощь. Шестого необходимо отмыть и залатать. И хотя я немного расслабилась, все равно все произошедшее до сих пор кажется мне чем-то нереальным. Девятый и Первая мертвы. Я видела их тела. Один из них даже умер от моей руки. Даже несмотря на все эти факты, мне никак не удается избавиться от тревоги, завязавшей желудок в узел.

Голова Шестого опускается, глаза закатились, и он начал заваливаться на бок.

— Эй, эй, только не это, — я даю ему пощечину, и от обжигающего удара Шестой сразу же открывает глаза.

Он шипит и сердито смотрит на меня, но я даже ухом не веду.

Смочив полотенце и подтянув его руки под кран в раковине, мне удается смыть кровь, чтобы тщательнее изучить его ладони. Они опухли и испещрены множеством порезов.

Потом я принимаюсь за руки и лицо и смываю почти всю кровь.

На лице так же есть несколько порезов, но все они не очень глубокие и требуют наложить легкие швы. А с остальным справится мазь с антибиотиком и повязки.

На руки также придется наложить швы, а также лед, чтобы уменьшить опухоль.

— Нам нужно и тобой заняться, — говорит Шестой, перехватив мое запястье и вынудив сесть ему на колени.

Шестой Место, где живут истории. Откройте их для себя