21 глава

445 37 2
                                    

Я часами наблюдаю за тем, как Шестой кропотливо начищает оружие, которое прихватил. Он опустошает коробки с пулями, по одной укладывая их в запасные обоймы.

У него нашлась наплечная кобура, и, подготовив два пистолета, он укладывает в нее оба ствола и откладывает их в сторону. Меньший по размеру пистолет он тоже вкладывает в некое подобие кобуры и пристраивает ее рядом с первой.

После чего остается еще один пистолет, около дюжины полных обойм и два ножа.

— Ты на войну собираешься? — интересуюсь я, очарованная до глубины души и до жути перепуганная.

Он замирает и смотрит на меня.

— Готовлюсь к ней по мере сил.

Готовится.

Я продолжаю наблюдать за ним и понимаю, что он имел в виду нечто редкое — перестрелку. Если вдруг она начнется, что тогда будет со мной? Если она застигнет меня врасплох, мне некуда будет сбежать, и я не смогу защититься?

— А я?

Шестой вопросительно выгибает бровь.

— А что ты?

— Ты просто оставишь меня без защиты?

— Лалиса, это просто мера предосторожности. Я готовлю все это на всякий пожарный случай. Я не контролирую ситуацию, отправляясь туда. Да и информации у меня почти никакой нет, кроме той, что именно там в последний раз видели Четвертого. Джона Доу в тех краях не находили, никаких тел не было обнаружено. Никаких доказательств, жив Четвертый или мертв.

Я киваю, но все равно не могу не беспокоиться. Я не против того, чтобы Шестой убил меня, а вот то, что это может сделать кто-то другой, меня совершенно не устраивает.

Может быть, все его действия — простая предосторожность, но наблюдаю за тем, как он надевает бронежилет поверх футболки, и начинаю паниковать.

— Ты надел бронежилет? — я свожу брови вместе, пока он затягивает текстильные застежки.

— Мы отправляемся в неизвестность. Мне это не нравится. Я — киллер, а не дурак.

И не поспоришь.

— Не видела, чтобы ты надевал его раньше, поэтому предположила, что ты крутой.

— Я крутой. Но крутому парню уже хватит получать пули в грудь.

Шестой Место, где живут истории. Откройте их для себя