16 глава

431 42 2
                                    

Спустя сутки Шестой снял кандалы с моей щиколотки. Кажется, мы пришли к некоему соглашению — я не буду пытаться сбежать, а он не убьет меня, если я нарушу правила.

Уже три дня я свободна от цепи. Что, в свою очередь, означает, что куда бы он ни пошел, туда иду и я. Как тень, или женщина пятидесятых годов.

— Какие планы на сегодня? — спрашиваю я, вытирая полотенцем только что вымытые волосы.

Шестой, который в этот момент натягивает джинсы, замирает.

Я в замешательстве смотрю на него, затем ухмыляюсь и отвожу край полотенца в сторону, обнажая бедро.

Шестой облизывает губы.

— Ты нарочно дразнишь меня?

Я качаю головой.

— Ты сам уставился на меня.

Шестой направляется ко мне, на ходу застегивая джинсы. Протянув руку, он отдергивает второй край полотенца, обхватывает ладонью мою киску, затем наклоняется и губами проводит по шее, отчего меня бросает в жар.

Они прижимает пальцы к клитору, и я вцепляюсь ему в руку.

— Когда мы вернемся... — его рваное дыхание овевает мне шею. — Думаю, сейчас самое время устроить ночь дикого секса.

Я чувствую, как жар опаляет мои щеки, а похоть подпитывает возбуждение, охватившее меня.

Отступив назад, он продолжает одеваться, оставив меня возбужденной и пылающей от страсти.

Принимая во внимание все детали, я поняла одну вещь — я реально озабоченная.

После всего, что он сделал со мной, физическое притяжение, которое мы испытывали с первой встречи, никуда не делось. Его жестокое отношение и роль, которую он играет в моей жизни, не уменьшило моего желания к нему, как было бы в случае с любым другим разумным человеком.

С другой стороны, я женщина, которая одной ногой, считайте, стоит в могиле. Ненависть к нему только добавит противостояния всей ситуации. Я из тех девушек, которые противостоят ударам судьбы, и это дает свои плоды. Но я понимаю, что уже не та, что была всего пять недель тому назад.

Даже после всего времени, которое мы провели вместе, он остается сексуальным, загадочным и притягательным. Как бы то ни было, все «темное» привлекает меня.

Шестой Место, где живут истории. Откройте их для себя